Трейд маркетинг – это стратегия, которая направлена на улучшение результативности контактов между звеньями дистрибьюторской цепи, от изготовителя до покупателя. Рынок сбыта выступает площадкой для исполнения ряда действий, цель которых повышение уровня продаж какого-либо товара. Чтобы это осуществить трейд маркетолог должен добиться того, чтобы потребителю стал известен новый продукт.
Покупатель должен быть заинтересован. Именно интерес к продукции, его возможностям – то, что продается.
Также торговый маркетинг – это стимулирование сбыта в магазинах и среди дилеров. Его целью можно назвать усовершенствование дистрибуции и работы всего пути сбыта. Трейдмаркетинг включает финансовое и состязательное побуждение посредников и работников фирм. Этот комплекс мер является одним из главных и легкодоступных средств роста и распространения на рынке для малых организаций.
Под различными трейдинговыми воздействиями происходит мотивирование к сотрудничеству с маркой всех звеньев, которые находятся между продуктом и потребителем: от крупных поставщиков до небольших магазинов.
Инструменты для трейд-маркетинга: что в себя включают
Инструменты трейд маркетинга отличаются в зависимости от выбранных стремлений и задач. Главное направление – оптовые дилеры, торговые звенья, покупатели.
Для торговой сферы, независимо от объема продаж, предусмотрены скидки:
Бонусные предложения для торговых предприятий:
Инструменты, нацеленные на розничных покупателей:
Какой инструмент стоит применять выбирает лицо, ответственное за трейд маркетинговые мероприятия и их реализацию. Полученный результат зависит от особенностей выбранного способа влияния. Главное знать, какая цель преследуется. На основании этого выбирается определенное направление действий.

Трейд маркетинг – примеры акций
Трейд маркетинговые акции нацелены на решение вопросов, связанных с расширением охвата аудитории, увеличением объема закупок и улучшением взаимодействия между торговыми партнерами. Каждое акционное мероприятие преследует конкретную цель. Сценарии определяется качеством маркетинговой работы.
Если говорить про трейд маркетинг, примеры акций могут быть такими:
Трейд маркетинговые акции, цель которых конечный потребитель, концентрируются на решении таких задач:
Реализация потребительской выгоды от приобретения какого-либо товара может осуществляться через маркетинговые мероприятия – это программы лояльности, акции, подарок за покупку, кратковременное уменьшение цены и др.
Что входит в обязанности трейд маркетолога
Трейд маркетолог – это сотрудник, который занимается проработкой и отвечает за торговый маркетинг в компании. Как отдельная должность существует только в крупных фирмах. В круг обязанностей специалиста входит следующее:
Одной из важных функций, которую выполняет трейд маркетолог, является управление ценами. В частности, специалист отвечает за такие моменты, как скидки, уровень наценки, акционные предложения, разные программы лояльности и многое другое. Также отвечает за расчет маржинальности, разработку деталей и условий акций.

Трейд маркетинг: что это и его основные стратегии
Разбираясь с вопросом, что такое трейд маркетинг, важно уделить внимание его стратегиям, которые являются частью общей политики каждой компании.
Разработка такого плана поведения любой организации включает в себя несколько этапов:
Трейд-маркетинг стратегии являются руководством, в котором указывается, как компания должна использовать имеющиеся ресурсы с целью достижения наилучшего результата. Итог такой работы – рост объемов продаж и доходов.
Трейд маркетинг имеет такой функционал:
Первая предполагает разработку рекомендаций для качественной презентации продукции в разных каналах сбыта. Таким образом, можно решить проблему определения приоритетных товары, количество позиций на точках и другие.
Следующая – трейд-маркетинг активности – включает весь инструментарий. Последняя позволяет определить потенциал расширения продаж рост на конкретной территории, определить, какие ресурсы необходимы для реализации целей развития.
В целом эти составляющие целиком определяют действенность трейд маркетинг стратегии. Наиболее эффективной является та, осуществление которой приносит дополнительные продажи и доход.
Совокупность всех стратегических методик, предложений и других действий по внедрению и продвижению новых идей является ответом на вопрос, что такое трейд маркетинг и его составляющие элементы.