Разработка нейминга и названия компании
Как мы это сделаем?
Для чего?
Никто не знает лучше свой бизнес, чем владелец и руководители.
За время работы с вами мы становимся частью вашей команды и хотим так же влюбиться в ваш бизнес, как и вы. Нам нужно изучить компанию, проникнуться симпатией и благодаря этому построить стартовую площадку для запуска ракеты.
Что делает агентство?
Мы задаем правильные вопросы, обсуждаем ваши пожелания и цели.
Что вы получаете?
Сформированный бриф и техническое задание с четким перечнем задач.
Зачем?
Название создается в тандеме с клиентом. Должна случиться химия: ваши пожелания + наша экспертность = крутой нейм.
Что мы делаем?
В интерактивном формате обсуждаем названия мировых брендов, конкурентов, тренды и алгоритмы создания.
Что вы получаете?
Понимание основных векторов на чем будет строиться ваше название. Подбор свободного домена. Проверку уникальности торговой марки. Описание концепции к каждому названию.
Для создания уникальных названий мы анализируем поисковые системы, социальные сети и формируем имена, которые соответствуют патентным требованиям.
Космос, а не кейсы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Варианты запуска
- Бренд-сессия: внедримся в бизнес, определим задачи и инструменты решения
- Разработаем 3 варианта названия с разными концепциями
- Создадим бренд-истории и описание названий
- Проверим доступность домена и регистрации наименования в открытых источниках
- Поможем с регистрацией ТМ
- Работает креативный директор + копирайтер
- Бренд-сессия: внедримся в бизнес, определим задачи и инструменты решения
- Разработаем 3 варианта названия с разными концепциями
- Создадим бренд-истории и описание названиий
- Проверим доступность домена и регистрации наименования в открытых источниках
- Создадим бренд-истории и описание названиий
- Сделаем визуальный аудит рынка
- Проведём дизайн-сессию
- Разработаем от 2-х концепций логотипа
- Визуализируем дизайн на примере релевантных носителей
- Подберём фирменные шрифты
- Работает креативный директор + копирайтер + арт-директор + команда дизайнеров
- Бренд-сессия: внедримся в бизнес, определим задачи и инструменты решения
- Разработаем 3 варианта названия с разными концепциями
- Создадим бренд-истории и описание названиий
- Проверим доступность домена и регистрации наименования в открытых источниках
- Создадим бренд-истории и описание названиий
- Сделаем визуальный аудит рынка
- Проведём дизайн-сессию
- Разработаем от 2-х уникальных концепций логотипа
- Визуализируем дизайн на примере релевантных носителей
- Подберём фирменные шрифты
- Разработаем актуальный фирменный стиль
- Создадим фирменные элементы, шрифты и уникальные паттерны
- Работает креативный директор + копирайтер + арт-директор + команда дизайнеров
- Стратегическая сессия: обсуждаем бизнес-модель, определяем цели и задачи сайта
- Проведём глубокий анализ рынка и конкурентов
- Разработаем прототип сайта UX
- Создадим креативный контент: тексты, графику, моушен
- Разработаем дизайн сайта UI
- Адаптируем сайт под мобильные устройства
- Займемся версткой и программированием
- Тестируем и переносим сайт на ваш домен
- Работает креативный директор + копирайтер + веб-дизайнер + отдел разработки
Нейминг для компании
Качественный и уникальный нейминг, требует тщательного плана для правильного осуществления идеи.
Наша компания «Rocketmen Agency» условно разделила процесс по созданию названия для любой компании на несколько этапов, а именно:
1. Информационное изучение истории и философии бренда, а также вектора его деятельности. Специалисты нашей компании должны примерно оценить визуальную концепцию, целевую аудиторию, тактику поведения и позиционирование на рынке. Разработка названия, нуждается в максимальном получении информации, указанной выше. Поскольку именно с ее помощью можно создать имя, соответствующее сути бренда.
2. Проведение тщательного анализа сведений о конкурентах бренда. Компания «Rocketmen Agency» изучит все компании, которые уже давно задействованы в одном и том же сегменте рынка. На этом этапе мы проведем анализ также и наименований конкурирующих компаний. Кроме того, разработка имени для вас будет в разы интереснее, легко произносимее и более запоминающейся, чем у конкурентов. Для этого мы используем эмоциональное восприятие и другие свои хитрости.
3. Первичная разработка слогана и имени компании. Используя маркетинговую направленность, мы создаем несколько интересных вариантов названий для вашей компании, после чего производится предварительный отбор лучших.
4. Подтверждение о возможности использования предложенных вариантов названий. Этот этап представляет собой обычную проверку на то, запатентовано придуманное название или - нет. «Rocketmen Agency», прежде чем предложить своему клиенту тот или иной вариант имени, производит проверку, относительно того было ли зарегистрировано название где-либо ранее.
5. Финал. Отбор самых оригинальных названий и проведение оценки. Оценка проводится с точки зрения лингвистики, маркетинга, социологии, копирайтинга, а также других не менее важных отраслей нейминга.
Удачный нейминг
Важно понимать, что именно от качественно разработанного имени компании зависит ее дальнейшая узнаваемость, обеспечивающая правильное восприятие бренда и его соотношение с логотипом, а также полномасштабной концепцией внешнего вида.
Результаты своего кропотливого труда мы показываем в самое короткое время. При этом стоит заметить, что любые сжатые сроки не пугают компанию «Rocketmen Agency», плохо влияя на результат, а даже наоборот заставляют нас показывать все более качественные и оригинальные варианты названий, слоганов и т.д.
«Rocketmen Agency» начала свою деятельность в Киеве, однако спустя короткое время уже смогла достичь успеха и стать узнаваемой на территории всей Украины, России и Казахстана. Многие компании из крупных городов уже успели поработать с нами и остались довольны результатом. Мы растем, и с каждым днем растет наш профессионализм.
Работаем по всему Казахстану, а именно в таких городах как Астана, Алматы, Караганда, Шымкент, Актобе и др.