Брендинг

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Космос, а не кейсы
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Варианты запуска

LOGOBOOK 2 недели
Для кого этот пакет?
Мне нужен логотип с полной инструкцией его использования
  • Предоставим 3 разных концепции логотипа+доработка
  • Работают 2 дизайнера+арт-директор
  • Разработка логобука
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Сделаем за 12-15 дней
  • Подбор цвета и шрифта 
  • Исходные файлы готовы к печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
Brandbook 3 недели
Для кого этот пакет?
У меня есть логотип, мне нужен брендбук
  • Разработка 2-х концепций дизайна 5-ти фирменных элементов
  • Работают 2 дизайнера + арт-директор
  • Разработка фирменного паттерна
  • Создание руководства по использованию всех элементов фирменного стиля 
  • Данные о фирменных цветах и шрифтах
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Brand L 35 дней
Для кого этот пакет?
Мне необходимо создание бренда для старта
  • Стратегическая сессия
  • Визуальный аудит рынка
  • Разработка 2-х концепций логотипа
  • Работает группа дизайнеров и бренд-маркетолог
  • Подбор фирменных шрифтов 
  • Дизайн и верстка 4-х элементов фирменного стиля на выбор
  • Разработка фирменных паттернов
  • Адаптация дизайна для социальных сетей
  • Гайдлайн
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Brand XL 50 дней
Для кого этот пакет?
Мне необходимо оптимальное предложение по созданию бренда
  • Стратегическая сессия
  • Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
  • Разработка идей для коммуникации бренда
  • Разработка 2-х концепций логотипа
  • Работает группа дизайнеров и бренд-маркетолог
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Дизайн и верстка 10-ти элементов фирменного стиля на выбор
  • Разработка брендбука
  • Разработка фирменных паттернов
  • Адаптация дизайна для социальных сетей
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Брендинг: как зажигают новые звезды


Ваш бренд – то, что о вас знают, думают, и то, почему вас хотят.

Представьте, что открываете миру собственную звезду. Новое солнце, вокруг которого соберется галактика из больших и малых небесных тел.
И если бренд – это новая звезда, то что такое брендинг? Все, что сделает ее особенной и будет создавать ее притяжение.

Брендинг всегда выстраивается вокруг индивидуальности. Яркие имена и логотипы компаний, сумевших найти и воодушевлять своих клиентов, знает весь мир.
Люди очень любят выбирать. Дайте им уверенность, что вы – ценный выбор, и эта эмоция притянет их на вашу орбиту.
Поэтому любая история коммерческого успеха – это идея, поиск, формирование образа и работа на репутацию.
По этим этапам и пройдем.
 

Как начинается работа над брендингом

В основе каждого брендинга – идея и смелость собственника быть собой. Публично. Сакраментальный рецепт «Будьте проще, и люди к вам потянутся» остался в прошлом веке.
Apple – хрестоматийный пример, который от этого не становится менее убедительным: чтобы десятилетиями завоевывать сердца миллионов, не обязательно быть легкодоступным и очевидным.
Главный секрет успешного брендинга – это исключительность. Через честность, открытость, готовность признавать ошибки.
Особость для брендинга нельзя придумывать – это стратегически провальный шаг. Но ее можно определить и правильно подать.
Поэтому брендинг компании начинается с:
  • Изучения рынка:
  • оценки спроса и предложения;
  • анализа цен;
  • тщательного разбора конкурентов – кстати, именно так зачастую можно выявить и собственные преимущества;
  • анализа региональной специфики: даже брендинг в Киеве, Одессе или Ужгороде будет отличаться;
  • поиска потенциальных ниш;
  • прогнозирования возможных проблем.
 
  • Определения целевой аудитории: пол и возраст, финансовые возможности и социальный статус, предпочтения и стереотипы.
  • Выбора каналов и способов коммуникации с клиентами и конкурентами.
  • Позиционирования бренда:
  • определения достоинств и особенностей;
  • обозначения ценностей и миссии. На этом этапе важно описать их максимально понятно и подробно.
Со всем этим массивом выводов, результатов и формулировок пора переходить к дефиниции и визуальной идентификации бренда.
 

Из чего состоит брендинг компании

Брендинг продолжается как работа на образ. Для его создания есть много инструментов. Некоторые из их обязательны, другие можно отложить на время или не использовать совсем – это зависит от задач бренда.
 

Нейминг

Без имени не обойтись. Оно должно запоминаться и говорить о важном: сфере деятельности, имени собственника, товаре или его главном качестве – вариантов немало.
Этапы нейминга:
  • Генерируем варианты и выбираем.
  • Проверяем на уникальность в международной базе торговых марок. Это обязательно.
  • Подбираем и регистрируем доменное имя.
  • Чтобы дать бренду биографию и раскрыть его преимущества, нейминг можно подкрепить интересной легендой.
 

Фирменный стиль и логотип

Логотип – визуальный идентификатор бренда. Когда его узнают только по лого – бренд состоялся.
Что окажется первичным – фирменные цвета или логотип, зависит от случая. Чаще всего логотип задает основные цвета, которые на следующих этапах брендинг-дизайна могут быть дополнены.
Выбирая фирменные цвета, ищем в палитре отражение ценностей бренда и эмоций, которые он должен транслировать миру.
Создаем логотип: рисуем, раскрашиваем, поворачиваем, структурируем...до момента «вот оно!».
Чтобы соответствовать потребностям бренда в современных условиях, логотип должен иметь версии:
  • адаптивную – с возможностью варьировать размер на digital-платформах под размер экрана;
  • контекстную – чтобы цвет мог меняться в зависимости от места использования;
  • вариативную – когда предусмотрена возможность изменить часть логотипа для конкретной рекламной кампании.
Фирменный шрифт – значимая деталь общего образа. Шрифт можно выбрать или создать специально под бренд.
Цвета, шрифты и логотип ложатся в основу фирменного стиля. С ними прорабатываются макеты для корпоративной полиграфии, рекламной продукции, мультимедийной презентации и сайта.
 

Слоган и миссия

Вопреки тому, что слоган короткий, а миссия может быть многословной, написать ее проще. Миссия – о том, какую проблему людей вы решаете и как вы это делаете.
Эти моменты уже сформулированы на этапе позиционирования бренда, остается только придать им емкое словесное выражение.
Слоган должен «выстреливать» и вдохновлять. Из года в год. Искать такой девиз можно долго. Поэтому многие бренды начинают без слогана.


Персонаж

Коммуникатор-персонаж нужен не каждому бренду, но тем, у кого есть, добавляет возможностей.
Он будет общаться с пользователями в вашем блоге и социальных сетях, с него сошьют ростовую куклу для ваших ивентов и сделают много душевных сувениров.
 

Голос бренда

Как и люди, бренды делятся на архетипы. Кто ваш бренд – лучший друг, медицинский эксперт, авторитетная няня или слегка брутальный автомеханик, будет понятно из того, как вы общаетесь. На сайте, в рекламе, в рассылках, комментариях.
Tone of voice – это характерные слова, способ строить предложения, привычка цитировать и тональность коммуникаций.
 

Что еще

Арсенал идентификаторов на этом не исчерпывается. Вы можете создать собственный аудиоджингл, разработать для товара ритуал потребления, написать историю бренда короткими увлекательными историями. Придумать слова-мемы, производные от названия бренда: как «Покрескати» у печенья Kresko или «Кимснуть» у сети химчисток KIMS.
 

Брендинг – это правила и концепции

Жизнь бренда – постоянный процесс взаимодействия с целевой аудиторией, отслеживания потребительского поведения и поиска новых решений для роста вовлечения и лояльности.
Возвращаясь к мысли о галактике бренда: в ней действуют собственные законы гравитации. И они должны быть документально зафиксированы.
Чтобы регламентировать правила и принципы использования элементов фирменного стиля, существует гайдлайн: он рассказывает, как в разных ситуациях воспроизводить элементы фирменного стиля. С него можно начать.
Brand-book – фундаментальный документ. Этот свод правил определяет:
  • Миссии и ценности бренда, его бизнес-стратегию.
  • Визуальную целостность образа:
  • правильное использование логотипа на разных носителях, в разных цветах и размерах;
  • вид/названия фирменных цветов и шрифтов и принципы их применения;
  • макеты корпоративной полиграфии (бланки, визитки, конверты) и рекламной продукции.
  • Стиль, способы и каналы коммуникации бренда.
Для качественного составления бренд-бука могут потребоваться время и опыт.
 

Почему брендинг в Rocketmen Agency?

Создание бренда и разработка его стратегии – сложный процесс, для которого нужны профессиональные знания и навыки в разных сферах.
Пускай логотип "Плейбоя" был нарисован за полчаса на коленке, но нарисован все-таки дизайнером.
Чтобы сделать качественный брендинг, команда должна:
  • разбираться в маркетинге, дизайне, программировании;
  • находить свежие решения и выходить за рамки;
  • знать тренды и использовать их;
  • применять технологические инновации;
  • работать быстро и комплексно;
  • быть готовой отвечать за результат.
Rocketmen Agency объединяет увлеченных профессионалов из разных стран. С нами вы будете непосредственным и активным участником брендинга на всех этапах: сами выберете исполнителей и сможете координировать их работу через онлайн-кабинет.
Мы не просто вдохновляемся яркими идеями и талантливым дизайном – мы трансформируем их в прорывные концепции для наших клиентов.
Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!