Брендинг
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Космос, а не кейсы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Варианты запуска
LOGOBOOK
2 недели
Для кого этот пакет?
Мне нужен логотип с полной инструкцией его использования
- Предоставим 3 разных концепции логотипа+доработка
- Работают 2 дизайнера+арт-директор
- Разработка логобука
- Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
- Сделаем за 12-15 дней
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы к печати (.ai)
- Лого на прозрачном фоне (.png)
- Полная передача прав
Brandbook
3 недели
Для кого этот пакет?
У меня есть логотип, мне нужен брендбук
- Разработка 2-х концепций дизайна 5-ти фирменных элементов
- Работают 2 дизайнера + арт-директор
- Разработка фирменного паттерна
- Создание руководства по использованию всех элементов фирменного стиля
- Данные о фирменных цветах и шрифтах
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Brand L
35 дней
Для кого этот пакет?
Мне необходимо создание бренда для старта
- Стратегическая сессия
- Визуальный аудит рынка
- Разработка 2-х концепций логотипа
- Работает группа дизайнеров и бренд-маркетолог
- Подбор фирменных шрифтов
- Дизайн и верстка 4-х элементов фирменного стиля на выбор
- Разработка фирменных паттернов
- Адаптация дизайна для социальных сетей
- Гайдлайн
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Brand XL
50 дней
Для кого этот пакет?
Мне необходимо оптимальное предложение по созданию бренда
- Стратегическая сессия
- Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
- Разработка идей для коммуникации бренда
- Разработка 2-х концепций логотипа
- Работает группа дизайнеров и бренд-маркетолог
- Подбор фирменных шрифтов
- Дизайн и верстка 10-ти элементов фирменного стиля на выбор
- Разработка брендбука
- Разработка фирменных паттернов
- Адаптация дизайна для социальных сетей
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Спасибо за заявку!
Упс, какая-то ошибка на сервере!
Брендинг: как зажигают новые звезды
Ваш бренд – то, что о вас знают, думают, и то, почему вас хотят.
Представьте, что открываете миру собственную звезду. Новое солнце, вокруг которого соберется галактика из больших и малых небесных тел.
И если бренд – это новая звезда, то что такое брендинг? Все, что сделает ее особенной и будет создавать ее притяжение.
Брендинг всегда выстраивается вокруг индивидуальности. Яркие имена и логотипы компаний, сумевших найти и воодушевлять своих клиентов, знает весь мир.
Люди очень любят выбирать. Дайте им уверенность, что вы – ценный выбор, и эта эмоция притянет их на вашу орбиту.
Поэтому любая история коммерческого успеха – это идея, поиск, формирование образа и работа на репутацию.
По этим этапам и пройдем.
Как начинается работа над брендингом
В основе каждого брендинга – идея и смелость собственника быть собой. Публично. Сакраментальный рецепт «Будьте проще, и люди к вам потянутся» остался в прошлом веке.Apple – хрестоматийный пример, который от этого не становится менее убедительным: чтобы десятилетиями завоевывать сердца миллионов, не обязательно быть легкодоступным и очевидным.
Главный секрет успешного брендинга – это исключительность. Через честность, открытость, готовность признавать ошибки.
Особость для брендинга нельзя придумывать – это стратегически провальный шаг. Но ее можно определить и правильно подать.
Поэтому брендинг компании начинается с:
- Изучения рынка:
- оценки спроса и предложения;
- анализа цен;
- тщательного разбора конкурентов – кстати, именно так зачастую можно выявить и собственные преимущества;
- анализа региональной специфики: даже брендинг в Киеве, Одессе или Ужгороде будет отличаться;
- поиска потенциальных ниш;
- прогнозирования возможных проблем.
- Определения целевой аудитории: пол и возраст, финансовые возможности и социальный статус, предпочтения и стереотипы.
- Выбора каналов и способов коммуникации с клиентами и конкурентами.
- Позиционирования бренда:
- определения достоинств и особенностей;
- обозначения ценностей и миссии. На этом этапе важно описать их максимально понятно и подробно.
Из чего состоит брендинг компании
Брендинг продолжается как работа на образ. Для его создания есть много инструментов. Некоторые из их обязательны, другие можно отложить на время или не использовать совсем – это зависит от задач бренда.Нейминг
Без имени не обойтись. Оно должно запоминаться и говорить о важном: сфере деятельности, имени собственника, товаре или его главном качестве – вариантов немало.Этапы нейминга:
- Генерируем варианты и выбираем.
- Проверяем на уникальность в международной базе торговых марок. Это обязательно.
- Подбираем и регистрируем доменное имя.
- Чтобы дать бренду биографию и раскрыть его преимущества, нейминг можно подкрепить интересной легендой.
Фирменный стиль и логотип
Логотип – визуальный идентификатор бренда. Когда его узнают только по лого – бренд состоялся.Что окажется первичным – фирменные цвета или логотип, зависит от случая. Чаще всего логотип задает основные цвета, которые на следующих этапах брендинг-дизайна могут быть дополнены.
Выбирая фирменные цвета, ищем в палитре отражение ценностей бренда и эмоций, которые он должен транслировать миру.
Создаем логотип: рисуем, раскрашиваем, поворачиваем, структурируем...до момента «вот оно!».
Чтобы соответствовать потребностям бренда в современных условиях, логотип должен иметь версии:
- адаптивную – с возможностью варьировать размер на digital-платформах под размер экрана;
- контекстную – чтобы цвет мог меняться в зависимости от места использования;
- вариативную – когда предусмотрена возможность изменить часть логотипа для конкретной рекламной кампании.
Цвета, шрифты и логотип ложатся в основу фирменного стиля. С ними прорабатываются макеты для корпоративной полиграфии, рекламной продукции, мультимедийной презентации и сайта.
Слоган и миссия
Вопреки тому, что слоган короткий, а миссия может быть многословной, написать ее проще. Миссия – о том, какую проблему людей вы решаете и как вы это делаете.Эти моменты уже сформулированы на этапе позиционирования бренда, остается только придать им емкое словесное выражение.
Слоган должен «выстреливать» и вдохновлять. Из года в год. Искать такой девиз можно долго. Поэтому многие бренды начинают без слогана.
Персонаж
Коммуникатор-персонаж нужен не каждому бренду, но тем, у кого есть, добавляет возможностей.Он будет общаться с пользователями в вашем блоге и социальных сетях, с него сошьют ростовую куклу для ваших ивентов и сделают много душевных сувениров.
Голос бренда
Как и люди, бренды делятся на архетипы. Кто ваш бренд – лучший друг, медицинский эксперт, авторитетная няня или слегка брутальный автомеханик, будет понятно из того, как вы общаетесь. На сайте, в рекламе, в рассылках, комментариях.Tone of voice – это характерные слова, способ строить предложения, привычка цитировать и тональность коммуникаций.
Что еще
Арсенал идентификаторов на этом не исчерпывается. Вы можете создать собственный аудиоджингл, разработать для товара ритуал потребления, написать историю бренда короткими увлекательными историями. Придумать слова-мемы, производные от названия бренда: как «Покрескати» у печенья Kresko или «Кимснуть» у сети химчисток KIMS.Брендинг – это правила и концепции
Жизнь бренда – постоянный процесс взаимодействия с целевой аудиторией, отслеживания потребительского поведения и поиска новых решений для роста вовлечения и лояльности.Возвращаясь к мысли о галактике бренда: в ней действуют собственные законы гравитации. И они должны быть документально зафиксированы.
Чтобы регламентировать правила и принципы использования элементов фирменного стиля, существует гайдлайн: он рассказывает, как в разных ситуациях воспроизводить элементы фирменного стиля. С него можно начать.
Brand-book – фундаментальный документ. Этот свод правил определяет:
- Миссии и ценности бренда, его бизнес-стратегию.
- Визуальную целостность образа:
- правильное использование логотипа на разных носителях, в разных цветах и размерах;
- вид/названия фирменных цветов и шрифтов и принципы их применения;
- макеты корпоративной полиграфии (бланки, визитки, конверты) и рекламной продукции.
- Стиль, способы и каналы коммуникации бренда.
Почему брендинг в Rocketmen Agency?
Создание бренда и разработка его стратегии – сложный процесс, для которого нужны профессиональные знания и навыки в разных сферах.Пускай логотип "Плейбоя" был нарисован за полчаса на коленке, но нарисован все-таки дизайнером.
Чтобы сделать качественный брендинг, команда должна:
- разбираться в маркетинге, дизайне, программировании;
- находить свежие решения и выходить за рамки;
- знать тренды и использовать их;
- применять технологические инновации;
- работать быстро и комплексно;
- быть готовой отвечать за результат.
Мы не просто вдохновляемся яркими идеями и талантливым дизайном – мы трансформируем их в прорывные концепции для наших клиентов.
Спасибо за заявку!
Упс, какая-то ошибка на сервере!
Спасибо за заявку!
Упс!