Как появляются в аптеках смешные лекарства: нейминг и его особенности

Время чтения: 20 минут

Оглавление

  1. Как появляются в аптеках смешные лекарства: нейминг и его особенности
  2. Смешные названия таблеток: самые яркие примеры
  3. Смешные названия фирм
  4. Как формируется название лекарства
  5. Названия таблеток с использованием специальных приставок
Оглавление
Подписывайся на наш телеграм-канал
Больше интересного о маркетинге и дизайне В нашем телеграм-канале. Подписывайся😀

Смешные названия лекарств могут неплохо развлечь, пока стоишь в очереди в аптеке. Достаточно присмотреться к витрине и можно найти смешные названия таблеток, которые поднимут настроение. Некоторые бывают просто забавными, другие — откровенно прикольными, а третьи вызывают недоумение и удивление. Но несмотря на это, многие из них пользуются спросом, становятся узнаваемыми и запоминающимися именно за счет неординарного подхода к неймингу. Не в этом ли заключается маркетинговый ход? Возможно, смешные лекарства придумывают для того, чтобы покупатель обратил на них внимание.

Смешные названия таблеток: самые яркие примеры

При разработке названий препаратов, могут использоваться разные приемы, в них закладывают:

  • название действующего препарата;
  • отсылку к болезни, больному органу, возрасту пациента.

  • Нередко сочетание нескольких частей из всех составляющих образует смешные названия лекарств, которые становятся мемами и распространяются в народе. Для примера приводим самые смешные названия таблеток, которые реально существуют.

    Беби-попа

    Как появляются в аптеках смешные лекарства: нейминг и его особенности - Фото №1

    Становится сразу понятно, для кого предназначена мазь и куда ее наносить.


    Антиглист

    Как появляются в аптеках смешные лекарства: нейминг и его особенности - Фото №2

    Очень откровенно и понятно, без лишних вопросов фармацевту. Название антигельминтного средства говорит само за себя.


    Пузинорм

    Как появляются в аптеках смешные лекарства: нейминг и его особенности - Фото №3

    Смешные лекарства для совсем несмешного недуга. Помогает от вздутия, о чем свидетельствует рисунок на упаковке.


    Неграм таблетки

    Как появляются в аптеках смешные лекарства: нейминг и его особенности - Фото №4

    Любопытно, а человеку другой расы они помогают? Получается какая-то дискриминация.


    Дристан

    Как появляются в аптеках смешные лекарства: нейминг и его особенности - Фото №5

    Подобные смешные таблетки не каждый решится произнести вслух, проще указать на лекарство рукой, особенно, если рядом много народу.

    Не менее эпичные названия получают препараты и БАДы для потенции, как вам такое — Факел или Молот Тора. Звучит громко, вызывая соответствующие ассоциации, что после приема будешь чувствовать себя богом.

    Смешные названия фирм

    При разработке нейминга, маркетологи включают бурную фантазию, ищут ассоциации, используют игру слов. Применяются любые приемы ради того, чтобы выделить бренд из общей массы. Ниже самые интересные варианты.

  • «ХОМЯЧКИ» — сеть ресторанов и услуг по доставке еды.
  • ООО «ПАНЬКИ» — рекламное агентство.
  • «147=39 ЮПИТЕР» — услуги по аренде и управлению жилым имуществом. Такое сочетание потребует расшифровки.
  • «РОГА И КОПЫТА» — совсем непонятно что это производственная компания фото и видео оборудования.
  • Как формируется название лекарства

    Вплоть до 1961 года между фармацевтами и врачами использовались наименования препаратов исключительно по их составу. Обычному человеку такое не то что запомнить, даже произнести будет сложно. Например, выпишут пациенту «натрия 2,3-диметил-1-фенил-4-метиламинопиразолон-5-N-метансульфоната гидрат», в аптеке поймут, а вот покупатель не догадается, что это обычный анальгин.

    Во избежание путаницы, которая часто стала возникать при расшифровке и передаче рецептов, специально созванный совет разработал три варианта наименования для одного ЛС:

    • химическое — содержит формулу, по которой фармацевт определяет препарат, а также может порекомендовать аналоги;
    • международное — принято во всем мире, поэтому его легко приобрести в любой стране;
    • торговое — присвоенное компанией-изготовителем. В таких неймах чаще всего встречаются смешные лекарства.

    Названия таблеток с использованием специальных приставок

    Фармацевтические компании часто используют специальные латинские и греческие обозначения, которые помогают определить назначение препарата, но в симбиозе с русскими словами, образуют неординарные названия лекарств. В числе таких приставок могут встречаться:

  • греческий корень «дерма» — означает кожа;
  • «энтерон» — кишечник;
  • «гастер» — желудок;
  • «кор» — сердце;
  • «алгос», «каин» — боль;
  • «пир» — огонь (жаропонижающие);
  • «холе» — желчь.

  • Также используются русскоязычные приставки типа анти-, био-, беби-, назо-, тромбо- и т.д.

    Независимо от того, насколько смешные лекарства кажутся на первый взгляд, главное — чтобы они применялись по назначению и помогали избавиться от недуга.

    Подписывайся на наш телеграм-канал
    Больше интересного о маркетинге и дизайне В нашем телеграм-канале. Подписывайся😀