Задача и вызов
Tell обратились к Rocketmen agency с задачей создать лого и визуальную айдентику,
которая должна передать все разнообразие сервисов компании, а так же миссию о распространении идей.
Tell – это компания, которая помогает проектам быть громкими и увиденными,
организует диджитал сопровождение проектов любой сложности
и полностью закрывает задачи связанные с трансляцией, освещением и звуком.
Tell обратились к Rocketmen agency с задачей создать лого и визуальную айдентику,
которая должна передать все разнообразие сервисов компании, а так же миссию о распространении идей.
Rocketmen agency настолько глубоко погрузились в исследование продукта Tell, что добрались до самой его основы – до физики – природы света, цвета и звука.
И это оказалось действительно вдохновляющим – здесь и возникла...
Вдохновившись тем, как рассеивается свет проектора, как распространяются частотные волны, аудио и видеосигналы,
Rocketmen agency объединили их в единый символ.
Так буква "е" в названии компании стала выразительным элементом лого, символом распространения идей.
Мы использовали три основных цвета в логотипе, дополняющие друг друга.
Красный привлекает все внимание, желтый пробуждает положительные эмоции
и фиолетовые блики — нестандартный подход.
Этот цвет говорит, что человеческие ценности превыше всего.
В рекламе, успокаивающий фиолетовый цвет воздействует на теменные доли
и дает возможность продуктивной концентрации.