Задача

Создать нетривиальный логотип в формате знак+название:

  • привлекательный для мужчин и женщин разного возраста;
  • ассоциирующийся с удовольствием;
  • передающий суть деятельности бренда в абстрактной, но понятной форме.

  • Базовые цвета были определены заказчиком: розовый и серый.

    Задача

    Решение

    Неочевидное решение для логотипа собрали из нескольких знаковых изображений: сердце, корона, астрономические символы Венеры и Марса, листок как отсылка к ботанической аллегории в названии магазина.

    Наш вариант немного запретного плода, одобренный заказчиком: аппетитно округлая ягода. Которая по желанию смотрящего распадается на сердце под короной или перевернутые силуэты частей пестика. 

    Шрифт выбрали округлый и открытый, без засечек, для названия в логотипе углубили серый цвет до черного.

    Добавили в фирменную палитру белый, сочетание с которым делает насыщенный розовый особенно темпераментным, а серый — благородным. 

    Обыграли тематику магазина в паттерне с изображением товаров. Рисунки выполнены темно-розовым и нюдовым бежевым. На амарантово-розовом фоне они выглядят одновременно броско и сдержанно. Привлекательное решение для фирменной упаковочной бумаги, пакетов, сумок.

    Решение
    Фото №1: Логотип и фирменный стиль для интим-магазина «ПестикиТычинки» - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
    Фото №2: Логотип и фирменный стиль для интим-магазина «ПестикиТычинки» - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
    Фото №3: Логотип и фирменный стиль для интим-магазина «ПестикиТычинки» - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency

    Что в результате

    Подготовили гайдбук, в который вошли:

  • рекомендации по использованию цветной и монохромной версии логотипа с названием бренда на русском и английском;
  • основной шрифт;
  • фирменная палитра цветов;
  • макеты визитки, бланка и конверта, папки и фирменного пакета.
  • Включили в книгу также примеры брендирования упаковки, использования лого в наружной рекламе.

    Фото №4: Логотип и фирменный стиль для интим-магазина «ПестикиТычинки» - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
    Фото №5: Логотип и фирменный стиль для интим-магазина «ПестикиТычинки» - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
    Фото №6: Логотип и фирменный стиль для интим-магазина «ПестикиТычинки» - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency

    Команда

    Creative Director
    • Артем Беседа
    Art Director
    • Вениамин Крыжановский
    Account Director
    • Юлия Калина
    Designer
    • Никита Паламарчук