О КЛИЕНТЕ:

К нам обратилась косметолог из Украины с запросом “Покорить испанских женщин”.

Конечно да!, - сказали мы и только потом начали расспрашивать дальше.

Ксения работает в сфере безинъекционной косметологии. Это новая ниша в Испании, поэтому занять её нужно было быстро.

Цель №2 - передать иностранкам ценность украинского качества. Влюбить горячих красоток в наш салон и подружить с мастерами.

Si, empezar!, - сказала наша команда уже на испанском и помчалась изучать жаркий рынок косметологии и разрабатывать айдентику.

ПРОБЛЕМА

Наша команда посекретничала с местными красотками и была в шоке.

Оказывается, многие девушки наслушавшись историй в стиле “красота требует жертв” просто боятся идти в салоны. Они сказали, что это больно, дорого и “никто мне даже не улыбнулся, когда я вошла”.

Как переубедить девушку в чем угодно? Задачка не из легких, но мы решили взяться за неё в позиционировании.

Фото №1: Body&Soul - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:

Подчеркивать свою красоту и уникальность надо изящно. Решили играть на национальных мотивах и обращаться к истокам.

Наша клиентка из Украины -> в украинской мифологии обожают женскую красоту -> правильный образ будет располагать и манить к себе.

Мы нашли образ прекрасной богини Дивии, которая стала покровительницей салона. Дивия - символ всего живого, заботы и возрождения. У неё такой нежный и красивый образ - каждая девушка хочет быть чуть-чуть на неё похожа.

Этого достаточно, чтобы поменять мнение девушки?

ЛОГОТИП

Схематическое изображение Дивии в логотипе - прямое обращение к девушкам. Здесь вы в безопасном пространстве - эмоционально и физически. Все, чего касается Дивия, становится прекрасным. Все атрибуты и продукты “Body&Soul” работают на тебя, красотка.

В этом салоне ты можешь расслабиться, как дома у подружки. Быть собой, поболтать, похихикать. А на выходе получить классный результат на коже и заряд позитива на месяц вперёд. Мы знаем толк в том, что такое полноценный отдых.

Испанские красотки теперь “наши”. Бренд с украинской душой стал классным поводом подружиться.

Фото №2: Body&Soul - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
Фото №3: Body&Soul - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency

АЙДЕНТИКА

Мы решили усилить аргументы и ещё точнее раскрыть миссию бренда. Настроение и атмосферу подчеркнули натуральными цветами и узорами.

Основа палитры - трава и лес при лунном свете. Это красивое сочетание, также, напоминает красоткам цвет голубой глины без которой не обходится уход за кожей. Оливково-зелёный - цвет сухоцветов, показывает цикличность природы. И символизирует то, что богиня Дивия возрождает всё, к чему прикасается.

Особо вдохновляющие изображения реальных женщин связывают мифологическую историю с реальностью. Богини среди нас. Это ты. Это каждая, кто переступает порог нашего салона.

Фото №4: Body&Soul - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
Фото №5: Body&Soul - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
Фото №6: Body&Soul - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
Фото №7: Body&Soul - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
Фото №8: Body&Soul - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency

Команда

Creative Director
  • Артем Беседа
Art Director
  • Вениамин Крыжановский
Account Director
  • Юлия Калина
Senior Designer
  • Юлия Лопатина
Junior Designer
  • Мария Валиханова