О клиенте

Новый ТРЦ будет полностью открыт осенью 2020 года, но уже оценен международным жюри в 5 звезд как лучший объект ритейла Украины. На площади в 450 тыс. кв. м запланированы модная галерея, мегавыбор аттракционов, самый крупный паркинг в Киеве и  фуд-зона из 40 ресторанов.

Задачи

1. Разработать позиционирование ТРЦ

2. Разработать название, которое можно будет зарегистрировать как ТМ

3. В названии мы оставляем слово Блокбастер Молл, так как есть вывеска

4. Разработать логотип для ТРЦ

5. Разработать айдентику и вижуалы

Разработка логотипа

Идея знака — каждый раз новые маршруты незабываемых впечатлений. Ее мы предложили реализовать с помощью световых элементов, меняющих неоновые цвета. 

Практическая ценность такого решения: 

  • возможность домонтажа к существующей вывеске;
  • хороший потенциал использования логотипа и его элементов как паттернов в визуализации разных рекламных носителей.
  • Слоган

    Слоган “Ти у головній ролі!” підштовхує гостей ТРЦ відчути себе героями кінострічки. 

    Камера! Мотор! Насолоджуватися життям почали!

    Позиционирование: огромный торгово-развлекательный центр, который предлагает шикарный шопинг, феерические развлечения, незабываемые гастрономические впечатления. 

    Настроение: жить ярко и в полную силу. Драйв и немного эпатажа. Только лучшее для любимых клиентов.

    Разработка названия

    Задача команды состояла в том, чтобы создать позиционирование обновленного ТРЦ, уникальное название и айдентику. Была дополнительное условие: обязательное использование слов Blockbuster mall. Хм ... Чем же этот ТРЦ будет выделяться? Ответ лежал на поверхности - масштабом!

    Вы помните, как впервые смотрели фильм в 3D? Эти новые впечатления, восторг от увиденного, тот случай, когда получаешь больше, чем ожидаешь. Это вас ждет в 3D Blockbuster mall.

    Особенность 3D Blockbuster mall - большой шопинг, гастрономическое разнообразие и увлекательные развлечения. Больший выбор - широкие возможности!

    Разработка названия

    Идея реализации вывески

    При разработке вывески рекомендуем иконку 3D оборудовать специальными световыми элементами, которые будут плавно менять цвет цветных секций знака.

    Это будет привлекать внимание издалека в ночное время и добавит яркость в общий вид ТРЦ.

    Фото №5: Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
    Фото №6: Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
    Фото №7: Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
    Фото №8: Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
    Фото №9: Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency

    Команда

    Creative Director
    • Артем Беседа
    Art Director
    • Вениамин Крыжановский
    Account Director
    • Юлия Калина
    Designer
    • Юлианна Варивода
    Designer
    • Никита Паламарчук
    Project Manager
    • Столпник Юлия