Клиент Rocketmen Agency - производитель натурального текстиля для дома в США.
ЗАДАЧА:
разработать нейминг,
логотип
и айдентику.
Клиент Rocketmen Agency - производитель натурального текстиля для дома в США.
ЗАДАЧА:
разработать нейминг,
логотип
и айдентику.
Пред Rocketmen Agency стоял вызов - создать коммуникацию для бренда, которая изменит восприятие штор и убедит американцев, что это стильный элемент дома.
Проще. Дешевле. Не нужно долго подбирать фасон, цвет. Это как базовая белая футболка из H&M или из другого масс-маркета - понятная, функциональная и такая же, как у всех.
И да, мы любим белые футболки. Но здорово, что мы живем в мире, где есть дизайнеры, создающие уникальные вещи. Что мы все выглядим по-разному, потому что мы разные.
Ну и наверняка не хочется просыпаться и приходить вечером домой, выглядя так же, как у соседа - как шоурум IKEA.
которую подбираешь индивидуально для себя, чтобы создать ту особую атмосферу в доме и настроение, к которому хочется возвращаться. В которой чувствуешь себя самим собой. Которая выделяет тебя в мире масс-маркета и белых футболок.
Dior. Armani. Chanel. Prada. И решили назвать бренд штор именем его основателя.
Солнце. Земля. Вода. Воздух. Эти шторы создала природа. Поэтому мы включили ее имя в название бренда - Nature. И соединили с домом.
Фазами солнца в течение дня.
Природными цветами.
Линиями штор и вектором движения, когда их раскрывают или развевает ветер