Rocketmen создали пиво-сообщника в приключениях

Иногда так хочется, чтобы под рукой был телепорт. Уйти от рутины и оказаться в новых местах, новых эмоциях. И желательно с другом, потому что так веселее. 

Что ж, у нас есть и то, и другое. Приглашаем на борт.

Фото №1: Blinkers Brew новий бренд пива  в Румунии - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
Фото №2: Blinkers Brew новий бренд пива  в Румунии - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency

Румынский крафт очень разный

Все яркие, с немного крейзовым дизайном. Как выделиться?

Мы решили цеплять историей. 

Помните этот первый глоток пива после тяжелой рабочей недели? Именно после него начинаются происшествия. Моргнул, и вдруг все стало немного лучше. Моргнул еще раз, и решил поехать к друзьям. Моргнул снова, и вы уже тусуетесь в баре. Это чувство и послужило основой бренд-идеи

С пивом ты можешь переместиться куда угодно, просто моргнув.

Мгновенно перенестись к приключениям. Стоит выбрать правильное пиво. И у нас оно есть – идеальное пиво для приключений. Потому что это твой сообщник в путешествиях. Blinkers (blink – моргать) – потому что с ним не успеешь моргнуть, как новое приключение уже ждет.

Изобразили лого как отдельного героя с живыми эмоциями.

Предусмотрели возможность менять настроение банки благодаря названию бренда в форме бровей. В зависимости от их изгиба банка изменяет «выражение лица»

Мы буквально оживили банку, потому что для приключений всегда нужен друг. 

А ведь вы знаете, как это бывает, у одного семья, другому завтра рано просыпаться на работу. Мы решили эту проблему креативным способом: сделали так, что пиво – и есть твой друг. Подкрепили это коммуникацией, где віразительные глаза следят за тобой, повтряя: «Может по пиву?»

Фото №3: Blinkers Brew новий бренд пива  в Румунии - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency

Для того чтобы клиенту было проще создавать названия для новых сортов пива, мы разработали систему генерации названий.

Принцип, по которому создается нейм: Цвет банки + эмоция. Пять неизменных эмоций – множество разных цветов 


  • Red anger 
  • Yellow wonder
  • Green joy 
  • White gloomy 
  • Black sass
Фото №4: Blinkers Brew новий бренд пива  в Румунии - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency

Всеми этими деталями мы создали единую историю.

Историю о дружбе, веселье, приключениях, о пиве.

Фото №5: Blinkers Brew новий бренд пива  в Румунии - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
Фото №6: Blinkers Brew новий бренд пива  в Румунии - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
Фото №7: Blinkers Brew новий бренд пива  в Румунии - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency

Еще несколько важных деталей истории – это эмоциональность и адаптивность дизайна. Ее лучше видно в коммуникациях, которые мы разработали для отдельных праздников.

Героями коммуникаций стали банки с тематическим дизайном.

Жуткий и зловещий к Хелоувину.

Фото №8: Blinkers Brew новий бренд пива  в Румунии - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency

Дружелюбный и искренний к Рождеству

Фото №9: Blinkers Brew новий бренд пива  в Румунии - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency

Игривый и полный любови ко Дню святого Валентина.

Фото №10: Blinkers Brew новий бренд пива  в Румунии - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
Фото №11: Blinkers Brew новий бренд пива  в Румунии - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency