Иногда так хочется, чтобы под рукой был телепорт. Уйти от рутины и оказаться в новых местах, новых эмоциях. И желательно с другом, потому что так веселее.
Что ж, у нас есть и то, и другое. Приглашаем на борт.
Rocketmen создали пиво-сообщника в приключениях
Иногда так хочется, чтобы под рукой был телепорт. Уйти от рутины и оказаться в новых местах, новых эмоциях. И желательно с другом, потому что так веселее.
Что ж, у нас есть и то, и другое. Приглашаем на борт.
Румынский крафт очень разный
Все яркие, с немного крейзовым дизайном. Как выделиться?
Мы решили цеплять историей.
Помните этот первый глоток пива после тяжелой рабочей недели? Именно после него начинаются происшествия. Моргнул, и вдруг все стало немного лучше. Моргнул еще раз, и решил поехать к друзьям. Моргнул снова, и вы уже тусуетесь в баре. Это чувство и послужило основой бренд-идеи
С пивом ты можешь переместиться куда угодно, просто моргнув.
Мгновенно перенестись к приключениям. Стоит выбрать правильное пиво. И у нас оно есть – идеальное пиво для приключений. Потому что это твой сообщник в путешествиях. Blinkers (blink – моргать) – потому что с ним не успеешь моргнуть, как новое приключение уже ждет.
Изобразили лого как отдельного героя с живыми эмоциями.
Предусмотрели возможность менять настроение банки благодаря названию бренда в форме бровей. В зависимости от их изгиба банка изменяет «выражение лица»
Мы буквально оживили банку, потому что для приключений всегда нужен друг.
А ведь вы знаете, как это бывает, у одного семья, другому завтра рано просыпаться на работу. Мы решили эту проблему креативным способом: сделали так, что пиво – и есть твой друг. Подкрепили это коммуникацией, где віразительные глаза следят за тобой, повтряя: «Может по пиву?»
Для того чтобы клиенту было проще создавать названия для новых сортов пива, мы разработали систему генерации названий.
Принцип, по которому создается нейм: Цвет банки + эмоция. Пять неизменных эмоций – множество разных цветов
Всеми этими деталями мы создали единую историю.
Историю о дружбе, веселье, приключениях, о пиве.
Еще несколько важных деталей истории – это эмоциональность и адаптивность дизайна. Ее лучше видно в коммуникациях, которые мы разработали для отдельных праздников.
Героями коммуникаций стали банки с тематическим дизайном.
Жуткий и зловещий к Хелоувину.
Дружелюбный и искренний к Рождеству
Игривый и полный любови ко Дню святого Валентина.