Редизайн логотипа

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Космос, а не кейсы
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Варианты запуска

Дизайн L 7-10 дней
Для кого этот пакет?
 Мне нужен только дизайн концепций главной и разворота 

  • Предоставим 1 концепцию главной страницы и разворота
  • Бесплатная доработка выбранной концепции 
  • 3D проекция дизайна (как будет выглядеть дизайн в жизни)
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Дизайн XL 8-11 дней
Для кого этот пакет?
 Мне нужен только дизайн концепций главной и разворота. Размещение будем делать сами
  • Предоставим 2 концепции 1 главной страницы и разворота
  • Бесплатная доработка выбранной концепции 
  • 3D проекция дизайна (как будет выглядеть дизайн в жизни)
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Адапатация цена за 1 стр.
Для кого этот пакет?
Есть дизайн обложки и разворота, нужно сделать дизайн всех страниц
  • Профессиональная верстка страниц и проработка размещения всех элементов
  • Фотоуслуги (доп. оплата)
  • 3D проекция дизайна (как будет выглядеть дизайн в жизни)  
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • В стоимость не включена разработка дизайна обложки и разворота  
  • При большом объеме страниц – скидки
Копирайтинг цена за 1000 знаков
Для кого этот пакет?
Есть краткие данные, нужно написать текст и найти фото
  • Анализ сферы деятельности
  • Написание продающего текста 
  • В стоимость не включен дизайн главной и разворота страниц 
  • Фотоуслуги (доп. оплата)  
  • При большом объеме страниц – скидки
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Редизайн логотипа

С течением времени у некоторых компаний может возникнуть потребность в модернизации логотипа, такой процесс называется редизайном. Каждая успешная фирма должна отслеживать и анализировать эффективность своего логотипа. Бывают ситуации, когда логотип устаревает, компания меняет сферу деятельности или обновляет продукт, в таких случаях необходим редизайн.

Не стоит бояться изменений при профессиональном подходе они могут только улучшить положение вашей компании на рынке. Но все изменения должны быть своевременными и обоснованными. Перед редизайном следует проанализировать ситуацию, чтобы удостовериться в его необходимости.

Основанием для проведения редизайна логотипа могут послужить:

  1. Развитие компании, её модификация и улучшение. Редизайн логотипа необходим при снижении интереса потребителей, уменьшении продаж, понижении позиции фирмы на рынке или в случае успешного развития конкурирующих фирм.
  2. Изменение вида деятельности компании и её продукции. При формировании нового продукта руководство компании заинтересовано в привлечении новых клиентов.  Изменения в деятельности компании необходимо качественно отобразить в логотипе фирмы, чтобы заинтересовать участников рынка.
  3. Не соответствие логотипа компании современным тенденциям. Если ваша фирма существует относительно давно, её логотип может со временем устареть и нуждаться в обновлении. Процесс реконструкции и преобразования бренда лучше всего начинать с редизайна его логотипа.
  4. Смена владельцев компании тоже может стать началом в модернизации логотипа.  При изменении руководства компании можно взять за основу старый логотип и отразить в новом символе наступившие изменения.
  5. При смене ориентирования компании на продвижение в интернете. Одним из важных качеств логотипов компаний, нацеленных на распространение в интернете является его лаконичность, ясность и современность. Если прежний логотип не соответствует этим требованиям, его необходимо видоизменять.
  6. Привлечение внимания всех участников рынка. Это смелое решение может быть подвигнуто желанием громко заявить или напомнить о компании, вызвать ажиотаж и привлечь внимание аудитории.

Таким образом редизайн логотипа является неотъемлемой частью обновления и совершенствования компании.

Опасности редизайна логотипа

Конечно не стоит забывать, что частая смена логотипа может привести к негативным последствиям и запутать покупателей. В результате такой бренд способен потерять свой авторитет, а его изменяющийся логотип перестанет быть узнаваемым. Поэтому перед началом процесса модернизации логотипа следует удостовериться в её необходимости.

Учитывая важность редизайна и определенные риски, связанные с ним, не стоит поручать этот процесс непрофессионалам. Желательно обратиться в профильную компанию, где работают специалисты, имеющие достаточные опыт и знания. В этом случае вы гарантированно получите улучшенный логотип, который справится с поставленной задачей. Вы сохраните узнаваемость бренда и одновременно привлечете к нему новый интерес.

Работаем по всему Казахстану, а именно в таких городах как Астана,Алматы, Караганда, Шымкент, Актобе и др. 

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!