Редизайн логотипа
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Варианты запуска
- Предоставим 1 концепцию главной страницы и разворота
- Бесплатная доработка выбранной концепции
- 3D проекция дизайна (как будет выглядеть дизайн в жизни)
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Предоставим 2 концепции 1 главной страницы и разворота
- Бесплатная доработка выбранной концепции
- 3D проекция дизайна (как будет выглядеть дизайн в жизни)
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Профессиональная верстка страниц и проработка размещения всех элементов
- Фотоуслуги (доп. оплата)
- 3D проекция дизайна (как будет выглядеть дизайн в жизни)
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- В стоимость не включена разработка дизайна обложки и разворота
- При большом объеме страниц – скидки
- Анализ сферы деятельности
- Написание продающего текста
- В стоимость не включен дизайн главной и разворота страниц
- Фотоуслуги (доп. оплата)
- При большом объеме страниц – скидки
Редизайн логотипа
С течением времени у некоторых компаний может возникнуть потребность в модернизации логотипа, такой процесс называется редизайном. Каждая успешная фирма должна отслеживать и анализировать эффективность своего логотипа. Бывают ситуации, когда логотип устаревает, компания меняет сферу деятельности или обновляет продукт, в таких случаях необходим редизайн.
Не стоит бояться изменений при профессиональном подходе они могут только улучшить положение вашей компании на рынке. Но все изменения должны быть своевременными и обоснованными. Перед редизайном следует проанализировать ситуацию, чтобы удостовериться в его необходимости.
Основанием для проведения редизайна логотипа могут послужить:
- Развитие компании, её модификация и улучшение. Редизайн логотипа необходим при снижении интереса потребителей, уменьшении продаж, понижении позиции фирмы на рынке или в случае успешного развития конкурирующих фирм.
- Изменение вида деятельности компании и её продукции. При формировании нового продукта руководство компании заинтересовано в привлечении новых клиентов. Изменения в деятельности компании необходимо качественно отобразить в логотипе фирмы, чтобы заинтересовать участников рынка.
- Не соответствие логотипа компании современным тенденциям. Если ваша фирма существует относительно давно, её логотип может со временем устареть и нуждаться в обновлении. Процесс реконструкции и преобразования бренда лучше всего начинать с редизайна его логотипа.
- Смена владельцев компании тоже может стать началом в модернизации логотипа. При изменении руководства компании можно взять за основу старый логотип и отразить в новом символе наступившие изменения.
- При смене ориентирования компании на продвижение в интернете. Одним из важных качеств логотипов компаний, нацеленных на распространение в интернете является его лаконичность, ясность и современность. Если прежний логотип не соответствует этим требованиям, его необходимо видоизменять.
- Привлечение внимания всех участников рынка. Это смелое решение может быть подвигнуто желанием громко заявить или напомнить о компании, вызвать ажиотаж и привлечь внимание аудитории.
Таким образом редизайн логотипа является неотъемлемой частью обновления и совершенствования компании.
Опасности редизайна логотипа
Конечно не стоит забывать, что частая смена логотипа может привести к негативным последствиям и запутать покупателей. В результате такой бренд способен потерять свой авторитет, а его изменяющийся логотип перестанет быть узнаваемым. Поэтому перед началом процесса модернизации логотипа следует удостовериться в её необходимости.
Учитывая важность редизайна и определенные риски, связанные с ним, не стоит поручать этот процесс непрофессионалам. Желательно обратиться в профильную компанию, где работают специалисты, имеющие достаточные опыт и знания. В этом случае вы гарантированно получите улучшенный логотип, который справится с поставленной задачей. Вы сохраните узнаваемость бренда и одновременно привлечете к нему новый интерес.
Работаем по всему Казахстану, а именно в таких городах как Астана,Алматы, Караганда, Шымкент, Актобе и др.