Ребрендинг
Космос, а не работы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Варианты запуска
- Работают 2 дизайнера
- Предоставим 2 разных концепции+доработка
- Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
- Сделаем за 5-8 дней
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Лого на прозрачном фоне (.png)
- Полная передача прав
- Предоставим 3 разных концепции +доработка
- Работают 2 дизайнера
- Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
- Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
- Сделаем за 7-10 дней
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Лого на прозрачном фоне (.png)
- Полная передача прав
- Предоставим 4 разные концепции+доработка
- Работают 3 дизайнера
- Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
- Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
- Сделаем за 10-13 дней
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Лого на прозрачном фоне (.png)
- Полная передача прав
- Предоставим 3 разных концепции логотипа+доработка
- Работают 2 дизайнера+арт-директор
- Разработка логобука
- Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
- Сделаем за 12-15 дней
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы к печати (.ai)
- Лого на прозрачном фоне (.png)
- Полная передача прав
Сегодня на рынке товаров и услуг Казахстана представлено достаточно большое количество компаний, каждая из которых хочет быть уникальной и узнаваемой на фоне других. Для чего это необходимо? Например, если целевая аудитория увидит на полках магазинов продукцию в знакомой упаковке, то естественно выберет ее. Таким образом компания увеличит количество продаж и соответственно прибыль.
Но стоит понимать, что сегодня без правильно созданного имиджа бренда и проработанной рекламной компании, не удастся занять лидирующие позиции на рынке.
Как поступить если бренд уже запущен, но количество прибыли не такое, как хотелось бы раньше? Предлагаем обратиться к нашей команде профессионалов «Rocketmen Agency». Мы проведем ребрендинг любого бизнеса в Казахстане, создадим удачный имидж, ориентируясь на современные тенденции и внесем изменения в визуальное оформление бренда. Мы поможем поднять конкурентоспособность бизнеса в Казахстане и увеличить количество пользователей, и соответственно повысить продажи.
Понятие ребрендинга
Если говорить простыми словами, то ребрендинг — это многоэтапный процесс, который выполняется исключительно под руководством профессионалов. Во время ребрендинга важно в точно выполнять все этапы и придерживаться заранее проработанной стратегии.
Проведение профессионального ребрендинга способно:
- увеличить количество продаж и прибыльность бизнеса любой направленности и масштабности;
- помочь занять лидирующие позиции на рынке;
- усилить конкурентоспособность;
- повысить узнаваемость бренда среди других компаний на рынке;
- привлечь новых клиентов.
В ходе ребрендинга проводится изменение всех компонентов уже существующего бренда, для того чтобы он стал более узнаваем у покупателей. Здесь осуществляется не только преобразование логотипа и других визуальных аспектов, но также и полной корректировке имиджа бренда.
Основная цель ребрендинга — сделать его уникальным и узнаваемым для привлечения новых клиентов и удержания уже существующих. Правильно проведенных ребрендинг способствует значительному увеличению прибыльности, узнаваемости компании среди конкурирующих.
Два типа ребрендинга
Изменение имиджа бренда проводится не только в тех случаях, когда бизнес уже убыточный. Бренд может оставаться по-прежнему востребован, но уже намного меньше чем раньше. В таких случаях можно провести один или другой тип ребрендинга:
- Крупный — полное преобразование бизнеса и того, что он предлагает для повышения интереса целевой аудитории.
- Частичный — изменение исключительно отдельных составляющих, в которых могут быть недоработки. Например, это может быть цветовое оформление, форма логотипа, название или слоган.
В некоторых случаях бренду для привлечения внимания достаточно внести лишь минимальные изменения. Современный рынок товаров и услуг достаточно быстро изменяется, подстраиваясь под тренды, поэтому стоит внимательно следить за тенденциями и интересами целевой аудитории. То есть, ребрендинг — это изменение концепции компании. Ошибочно считать ребрендингом расширение ассортимента услуг или товаров.
Этапы проведения ребрендинга
Полное изменение имиджа бренда или лишь его визуальных компонентов чаще всего осуществляется из-за потери интереса клиентов к предлагаемой продукции. Но важно помнить, что во время проведения ребрендинга лучше сохранить неизменными те элементы, которые положительно воспринимаются целевой аудиторией.
Можно выделить несколько этапов ребрендинга для достижения максимального результата:
- В первую очередь руководителями компании определяются цели, которые должны быть достигнуты после проведения ребрендинга.
- На этапе маркетинговых исследований оценивается положение бренда на рынке, его возможные будущие перспективы, определяется ЦА.
- Разработка стратегии развития. Здесь стоит отметить, что стратегия должна быть создана таким образом, чтоб она оставалась актуальные в ближайшие, как минимум, пять лет.
- Разработка нового визуального образа бренда. Это может быть не только логотип и слоган, но также и рекламные ролики, официальный сайт, печатная продукция (календари, бланки, блокноты).
- Обновление визуальных составляющих бренда с привлечением профессиональных дизайнеров.
- Проведение тестирования внесенных изменений для выявления возможных ошибок и недоработок.
- Внедрение обновленной торговой марки на рынок.
- Проведения анализа и формирования отчетов о проведенной работе.
Наша команда профессионалов «Rocketmen Agency» готова взять на себя процесс ребрендинга любого уже существующего бренда Казахстана. У нас работают только высококвалифицированные сотрудники из разных стран, которые внимательно следят за всеми современными тенденциями и помогут создать индивидуальный имидж бренда для его узнаваемости клиентами.