Ребрендинг

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Космос, а не работы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Варианты запуска

Стартап 2 варианта
Для кого этот пакет?
У меня есть идея и понимание что я хочу, нужна реализация
  • Работают 2 дизайнера
  • Предоставим 2 разных концепции+доработка
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Сделаем за 5-8 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
Взлет 3 варианта
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать
  • Предоставим 3 разных концепции +доработка
  • Работают 2 дизайнера
  • Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Сделаем за 7-10 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
Космос 4 варианта
Для кого этот пакет?
Я хочу больше концепций на выбор
  • Предоставим 4 разные концепции+доработка
  • Работают 3 дизайнера
  • Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Сделаем за 10-13 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
LOGOBOOK 3 варианта
Для кого этот пакет?
Мне нужен логотип с полной инструкцией его использования
  • Предоставим 3 разных концепции логотипа+доработка
  • Работают 2 дизайнера+арт-директор
  • Разработка логобука
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Сделаем за 12-15 дней
  • Подбор цвета и шрифта 
  • Исходные файлы готовы к печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Сегодня на рынке товаров и услуг Казахстана представлено достаточно большое количество компаний, каждая из которых хочет быть уникальной и узнаваемой на фоне других. Для чего это необходимо? Например, если целевая аудитория увидит на полках магазинов продукцию в знакомой упаковке, то естественно выберет ее. Таким образом компания увеличит количество продаж и соответственно прибыль.

Но стоит понимать, что сегодня без правильно созданного имиджа бренда и проработанной рекламной компании, не удастся занять лидирующие позиции на рынке.

Как поступить если бренд уже запущен, но количество прибыли не такое, как хотелось бы раньше? Предлагаем обратиться к нашей команде профессионалов «Rocketmen Agency». Мы проведем ребрендинг любого бизнеса в Казахстане, создадим удачный имидж, ориентируясь на современные тенденции и внесем изменения в визуальное оформление бренда. Мы поможем поднять конкурентоспособность бизнеса в Казахстане и увеличить количество пользователей, и соответственно повысить продажи.

Понятие ребрендинга

Если говорить простыми словами, то ребрендинг — это многоэтапный процесс, который выполняется исключительно под руководством профессионалов. Во время ребрендинга важно в точно выполнять все этапы и придерживаться заранее проработанной стратегии.

Проведение профессионального ребрендинга способно:

  • увеличить количество продаж и прибыльность бизнеса любой направленности и масштабности;
  • помочь занять лидирующие позиции на рынке;
  • усилить конкурентоспособность;
  • повысить узнаваемость бренда среди других компаний на рынке;
  • привлечь новых клиентов.

В ходе ребрендинга проводится изменение всех компонентов уже существующего бренда, для того чтобы он стал более узнаваем у покупателей. Здесь осуществляется не только преобразование логотипа и других визуальных аспектов, но также и полной корректировке имиджа бренда.

Основная цель ребрендинга — сделать его уникальным и узнаваемым для привлечения новых клиентов и удержания уже существующих. Правильно проведенных ребрендинг способствует значительному увеличению прибыльности, узнаваемости компании среди конкурирующих.

Два типа ребрендинга

Изменение имиджа бренда проводится не только в тех случаях, когда бизнес уже убыточный. Бренд может оставаться по-прежнему востребован, но уже намного меньше чем раньше. В таких случаях можно провести один или другой тип ребрендинга:

  • Крупный — полное преобразование бизнеса и того, что он предлагает для повышения интереса целевой аудитории.
  • Частичный — изменение исключительно отдельных составляющих, в которых могут быть недоработки. Например, это может быть цветовое оформление, форма логотипа, название или слоган.

В некоторых случаях бренду для привлечения внимания достаточно внести лишь минимальные изменения. Современный рынок товаров и услуг достаточно быстро изменяется, подстраиваясь под тренды, поэтому стоит внимательно следить за тенденциями и интересами целевой аудитории. То есть, ребрендинг — это изменение концепции компании. Ошибочно считать ребрендингом расширение ассортимента услуг или товаров.

Этапы проведения ребрендинга

Полное изменение имиджа бренда или лишь его визуальных компонентов чаще всего осуществляется из-за потери интереса клиентов к предлагаемой продукции. Но важно помнить, что во время проведения ребрендинга лучше сохранить неизменными те элементы, которые положительно воспринимаются целевой аудиторией.

Можно выделить несколько этапов ребрендинга для достижения максимального результата:

  • В первую очередь руководителями компании определяются цели, которые должны быть достигнуты после проведения ребрендинга.
  • На этапе маркетинговых исследований оценивается положение бренда на рынке, его возможные будущие перспективы, определяется ЦА.
  • Разработка стратегии развития. Здесь стоит отметить, что стратегия должна быть создана таким образом, чтоб она оставалась актуальные в ближайшие, как минимум, пять лет.
  • Разработка нового визуального образа бренда. Это может быть не только логотип и слоган, но также и рекламные ролики, официальный сайт, печатная продукция (календари, бланки, блокноты).
  • Обновление визуальных составляющих бренда с привлечением профессиональных дизайнеров.
  • Проведение тестирования внесенных изменений для выявления возможных ошибок и недоработок.
  • Внедрение обновленной торговой марки на рынок.
  • Проведения анализа и формирования отчетов о проведенной работе.

Наша команда профессионалов «Rocketmen Agency» готова взять на себя процесс ребрендинга любого уже существующего бренда Казахстана. У нас работают только высококвалифицированные сотрудники из разных стран, которые внимательно следят за всеми современными тенденциями и помогут создать индивидуальный имидж бренда для его узнаваемости клиентами.

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!