Разработка слогана

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Космос, а не работы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Варианты запуска

Слоган "S" 3 варианта
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, какое название я хочу - нужно подобрать
  • Предоставим 3 варианта слогана
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на вашем логотипе
  • Сделаем за 4 дня
  • Проверка каждого слогана на оригинальность
  • Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн услуги и печати
Слоган "M" 5 вариантов
Для кого этот пакет?
Я хочу получить оптимальное предложение по цене и количеству концепций
  • Предоставим 5 вариантов слогана
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на вашем логотипе
  • Сделаем за 6 дней
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн услуги и печать
Слоган "L" 10 вариантов
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать
  • Предоставим 10 вариантов слоганов
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на вашем логотипе
  • Сделаем за 11 дней
  • Проверка каждого слогана на оригинальность
  • Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн услуги и печать
Нейминг 4/6/10
Для кого этот пакет?
Мне нужно креативное название для компании
  • Предоставим 4/6/10 варианта названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 4/7/11 дня
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Проверка свободность домена
  • Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Как разработать эффективные слоганы для рекламы компании?

Слоган – это рекламное послание от компании своим клиентам, основная цель которого состоит в формировании правильной ассоциации с брендом у целевой аудитории.

Слоган и его формы могут быть разными, но главное, чтобы рекламная фраза соответствовала всем маркетинговым коммуникациям фирмы и легко запоминалась потенциальными и постоянными клиентами.

 

Какими должны быть слоганы компаний?

Рекламный слоган бренда должен отвечать многим критериям для максимальной эффективности. Важно понимать, что разработанный слоган-девиз будет участвовать во многих рекламных проектах. Он должен быть универсальным и органично вписываться в любой маркетинговый продукт бренда.

Эффективный слоган должен обладать следующими качествами:

  • привлекательность;
  • запоминаемость;
  • ассоциативность;
  • содержательность;
  • легкость в прочтении;
  • уникальность.

Хороший слоган вызывает неподдельный интерес у публики и призывает клиентов к активным действиям по отношению к компании.

Лучше если слоган будет более кратким и лаконичным, такой девиз компании клиенты смогут быстро запомнить.

Рекламная фраза любого бренда должна быть оригинальной и не повторять слова и фразы из слоганов других фирм. Но, в погоне за оригинальностью и креативностью не стоит забывать о смысле рекламной фразы. Публика должна легко понимать основную идею фирменного девиза.

В правильном слогане должна содержаться мысль о преимуществах бренда, которые получит клиент при покупке товаров или услуг компании.

 

Рекламные слоганы и их отличия в зависимости от специализации компании

Слоган для каждой компании должен разрабатываться в зависимости от ее деятельности, преимуществ реализуемых товаров и от особенностей ее клиентов. В каждом конкретном случае необходимо учитывать интересы, возрастные ограничения и запросы основной массы клиентов компании.

Так, например, слоган для магазина должен акцентировать внимание покупателей на товарах и рациональности покупки в этом магазине. Если рекламная фраза разрабатывается для магазина продуктов, следует подчеркнуть высокое качество продукции, низкую стоимость, удобное месторасположение и график работы магазина.

Слоган для магазина одежды должен убедить потенциальных клиентов в том, что в данном магазине продается современная, качественная и стильная одежда. Следует выделить отличительные свойства продаваемого товара и его лучшие качества.

Если необходимо разработать маркетинговый слоган для салона красоты, тогда следует обратить внимание клиентов на уникальности заведения и качестве предоставляемых услуг.

В каждом слогане следует подчёркивать положительные качества и особенности конкретного бизнеса, а также умело сочетать всевозможные маркетинговые приемы.

 

Разновидности слоганов

По своей конструкции и принципу разработки слоганы делят на следующие виды:

Монолитные или связанные – это слоганы, которые состоят из наименования компании и созвучных ему слов. Такой слоган для компании акцентирует внимание на названии бренда.

  • Слоганы – стыки. В данном типе слоганов в начале или в конце содержится название фирмы, а после или до -  основная мысль фразы.
  • Развязанные. Данная разновидность слоганов относится к категории имиджевых, когда девиз фирмы не включает в себя слова, относящиеся к бренду. Такой слоган может не иметь отношения к бренду, но он будет легко запоминаться.
  • Прямые – это слоганы, в которых содержится прямое обращение к аудитории и призыв к активности.
  • Свободные слоганы, как привило, не содержат наименования компании, но они формируют в создании клиента прямую связь рекламной фразы с деятельностью бренда.

В зависимости от задач, которые должен выполнить девиз компании выделяют следующие виды слоганов:

  • Слоган для бренда – короткая фраза со смыслом, в которой содержится образ и идеология компании. Такой слоган обычно дополняет название фирмы и облегчает понимание особенностей бренда.
  • Дефинитор – это своего рода подпись к названию бренда с определенной позицией и миссией.
  • Рекламная фраза – этот вид слогана предназначен для использования в конкретных рекламных проектах.

Основная миссия любого слогана заключается в привлечении внимания клиентов. С помощью мощного короткого сообщения компания должно рассказать о сути и концепции своих товаров и услуг. Чтобы после прочтения слогана клиент сразу понимал приоритетность фирмы.

 

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!