Фирменный бренд
Космос, а не работы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Варианты запуска
- Предоставим 4 варианта названия
- Описание значения каждого варианта
- Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
- Сделаем за 7-10 дней
- Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования
- Проверка свободность домена
- Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
- Передача всех прав
- Скидка 5% на дизайн логотипа
- Предоставим 6 вариантов названия
- Описание значения каждого варианта
- Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
- Сделаем за 10-13 дней
- Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования
- Проверка свободности домена
- Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
- Передача всех прав
- Скидка 5% на дизайн логотипа
- Предоставим 6 вариантов названия
- Предоставим 6 вариантов слоганов
- Описание значения каждого варианта
- Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
- Сделаем за 17-20 дней
- Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования.
- Проверка свободности домена
- Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
- Передача всех прав
- Скидка 5% на дизайн логотипа
- Полное юридическое сопровождение
- Предварительная полная проверка товарного знака на уникальность
- Индивидуальный подбор классов МКТП
- Оформление и подача заявки в Укрпатент
- Доставка документов из Укрпатента
- Максимальный срок регистрации - до 18 месяцев
- Госпошлина не входит в стоимость
Фирменный бренд
Для каждого бренда наименование играет значимую роль в дальнейшем развитии. С помощью такого маркетингового инструмента как название бренда можно значительно повлиять на популярность компании.
Процесс создания названия бренда (нейминг) не так прост, как может показаться сначала. Полученное наименование должно быть созвучным, легко запоминаться и восприниматься клиентами. К тому же название бренда должно вызывать у клиентов положительные эмоции и чувство доверия. Такие качества помогут каждому бренду значительно ускорить свое продвижение на рынке.
Процесс разработки названия бренда состоит из множества сложных этапов, которые связаны не только с восприятием клиентами. В нейминге необходимо учитывать юридические и технические особенности. От полученного наименования зависит какую нишу займет ваш бренд на рынке.
Особенности процесса создания наименования фирменного бренда
Многочисленные исследования показывают, что наименования фирменного бренда формирует имидж компании в глазах потребителей. Название бренда может стать сильным опознавательным признаком товаров и услуг компании.
Перед тем как начать разработку названия бренда стоит ознакомиться с некоторыми требованиями и особенностями данного процесса:
- Необходимо учитывать интересы и характерные особенности целевой аудитории бренда. Полученное наименование должно стимулировать клиентов на активные действия по отношению товарам компании.
- Название не должно повторять уже существующие наименования брендов. Следует воспользоваться защитой от копирования и проверить конечный результат. Эти действия необходимы для того чтобы вы могли стать единственным правообладателем данного наименования. Таким образом другие компании уже не смогут использовать название вашего бренда.
- Слова и словосочетания в названии должны быть созвучными и легкими к восприятию. Необходимо вложить в название положительный смысл.
- Название бренда должно полностью совпадать с его идеологией и подчеркивать его преимущества.
- Рекомендуется провести тестирование названия с помощью его оценивания представителями потенциальных клиентов.
При привлечении специалистов к разработке наименования своего бренда в данном процессе будут учитываться все вышеперечисленные требования. В результате ваш бренд должен получить наименование, которое будет обладать следующими качествами.
Качества нейминга фирменного бренда
- легкость;
- запоминаемость;
- оригинальность;
- лаконичность;
- эстетичность;
- презентабельность;
- актуальность.
Как создать качественное наименование фирменного бренда
Несерьезное отношение к процессу создания названия бренда может привести к различным неприятностям: получение патентных претензий от другой компании; неблагозвучность произношения; не принятие наименование клиентами бреда и прочие ситуации.
Вы можете создать наименование бренда самостоятельно, полагаясь на свои знания, но отсутствие определенного опыта в этой сфере может серьезно повлиять на полученный результат. В итоге вам возможно придётся прийти к непопулярному решению о смене неудачного наименования, что может привести к краху компании.
Если вы заинтересованны в успешном продвижении вашего бренда, повышении его конкурентоспособности и получении большей прибыли, тогда лучше обратиться в профессиональное агентство. Благодаря комплексной работе команде опытных специалистов со знаниями в области маркетинга, нейминга, лингвистики и юриспруденции ваш бренд приобретен новое привлекательное имя.
Нейминг представляет собой длительный и трудоемкий процесс аналитической и психологической работы профессионалов, в нем нельзя упустить ни одной детали.
Специалисты последовательно выполняют ряд действий прежде чем получить конечный результат:
- исследование рынка;
- изучение интересов целевой аудитории;
- изучение деятельности и истории создания бренда;
- формирование положительного образа;
- юридические консультации;
- регистрация наименования.
Создание названия фирменого бренда может сопровождаться различными препятствиями и сложностями в маркетинговых, юридических и других моментах. При обращении к профессионалам компания сможет в приемлемые сроки решить все проблемы и получить наименование, которое станет для бренда талисманом в бизнесе.
В результате клиенты смогут заметить, запомнить ваш бренд и выделить его на фоне конкурентов.