Разработка гайдлайна
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Варианты запуска
- Предоставим 3 разных концепции логотипа+доработка
- Работают 2 дизайнера+арт-директор
- Разработка логобука
- Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
- Сделаем за 12-15 дней
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы к печати (.ai)
- Лого на прозрачном фоне (.png)
- Полная передача прав
- Разработка 2-х концепций дизайна 5-ти фирменных элементов
- Работают 2 дизайнера + арт-директор
- Разработка фирменного паттерна
- Создание руководства по использованию всех элементов фирменного стиля
- Данные о фирменных цветах и шрифтах
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Стратегическая сессия
- Визуальный аудит рынка
- Разработка 2-х концепций логотипа
- Работает группа дизайнеров и бренд-маркетолог
- Подбор фирменных шрифтов
- Дизайн и верстка 4-х элементов фирменного стиля на выбор
- Разработка фирменных паттернов
- Адаптация дизайна для социальных сетей
- Гайдлайн
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Стратегическая сессия
- Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
- Разработка идей для коммуникации бренда
- Разработка 2-х концепций логотипа
- Работает группа дизайнеров и бренд-маркетолог
- Подбор фирменных шрифтов
- Дизайн и верстка 10-ти элементов фирменного стиля на выбор
- Разработка брендбука
- Разработка фирменных паттернов
- Адаптация дизайна для социальных сетей
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Разработка гайдлайна
Брендбук является важным документом компании, содержащим информацию о деятельности, основные принципы и целевую направленность предприятия. Он выполняет функции правильной постановки задач перед сотрудниками, грамотной организации работы, описания коммуникативных решений и пути достижения целей. Гайдлайн представляет собой сборник инструкций и методов применения фирменных элементов как по отдельности, так и в составе фирменного стиля. Он координирует позицию каждого логотипа, торгового знака или изображения в брендовой политике компании.
Успех становления имиджа и популяризации бренда напрямую зависит от брендбука и гайдлайна. Поэтому их создание должно осуществляться командой профессионалов, которая включает маркетологов со стажем и дизайнеров с креативным мышлением. Создание качественного брендбука и гайдлайна требует соизмеримого количества времени и сил.
Компания "Rocketmen Agency" готова взяться за проект любой сложности и выполнить его в установленные сроки. Однако, клиент должен учитывать, что команда "Rocketmen Agency" скрупулезно относится к каждой детали в разработке. Репутация компании выстраивается на многочисленных хороших отзывах и долголетнем сотрудничестве с клиентами. Компания "Rocketmen Agency" готова взяться за работу любой сложности, включая разработку рекламных буклетов и создание дизайна упаковки.
Как проходит разработка гайдлайна и брендбука?
Каждый последовательный этап в создании документации обсуждается с клиентом, причем мы всегда учитываем их пожелания и замечания. Окончательный вид фирменного стиля, торгового знака или символики определяется клиентом. Процесс разработки брендбука и гайдлайна включает в себя последовательный анализ и сосредоточенные действия:
Клиент описывает продукт и свое видение деталей в бриф-анкете. После тщательного изучения договора и решения ряда возникших вопросов, студия приступает к работе. На этом этапе обсуждается стоимость и сроки выполнения. Успешная команда маркетологов разрабатывает стратегию конструктивного изложения информации и создает каркас (модульную сетку) будущего брендбука и гайдлайна. Выполненная работа представляется заказчику для презентации и дополнительных корректировок. На этом этапе возможно обсуждение дополнительных услуг (создание рекламных буклетов, разработка персонажа).
Брендбук и гайдлайн от «Rocketmen Agency»
Дизайн-студия "Rocketmen Agency" предоставляет высококачественную документацию и готовые планы по внедрению конкурентоспособных целостных решений, которые будут продемонстрированы на практике. Объём информации и количество фирменных элементов, используемых в проекте, зависят от потребностей компании и пропорциональны цене продукта. Широкомасштабные проекты требуют большего количества усилий и затрат, чем разработка брендбука или дизайна буклета для частных предприятий. Однако, стоимость услуг соответствует объему предоставленных услуг. Наша дизайн-студия готова сотрудничать в городах Казахстана