Дизайн с позиционированием

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Как мы это сделаем?

Стратегическая сессия

Зачем?

Никто не знает лучше свой бизнес, чем владелец и руководители.
За время работы с вами мы становимся частью вашей команды и хотим так же влюбиться в ваш бизнес, как и вы. Нам нужно изучить компанию, проникнуться симпатией и благодаря этому построить стартовую площадку для запуска ракеты.


Что мы делаем?

Мы задаем правильные вопросы, нащупываем боли и точки роста бренда, изучаем, что есть на данный момент и к чему мы будем стремиться вместе.


Что вы получаете?

Вы знакомитесь с командой проекта и подробным планом дальнейших действий.

Кабинетные исследования

Зачем?

Создавать позиционирование бренда без исследований, так же неэффективно, как запускать ракету без топлива. Обрабатываем большое количество информации и ищем новые знания, которые помогают сделать прорыв.


Что мы делаем?

Мы собираем и анализируем информацию о бренде из открытых источников. Оцениваем положение компании, перспективы развития и тенденции на рынке. Тесно взаимодействуем с вашей командой и общаемся с клиентами.


Что вы получаете?

Комплексное исследование и анализ основных характеристик бренда, уникальные преимущества, а также сильную стратегию бренда, которая определит то, как будет развиваться бренд в течение нескольких лет.

Разработка позиционирования

Зачем?

Позиционирование бренда — фундамент для формирования имиджа. Он помогает создать образ бренда — найти его главную идею, уникальные преимущества и ключевые характеристики.


Что мы делаем?

Мы формируем суть и миссию бренда.
Определяем ценности — миссию и обещания перед аудиторией. Разрабатываем уникальность, характер и коммуникацию.
Находим функциональные и эмоциональные преимущества, а также причины доверия для удовлетворения потребностей аудитории.


Что вы получаете?

Целостную, гармоничную картину переосмысления бренда. Набор правильных ассоциаций с продуктом и создание базы для коммуникаций с целевой аудиторией. Две концепции позиционирования с описанием идеи и преимуществ.

Дизайн – концепт

Зачем?

80% информации об окружающем мире человек воспринимает при помощи зрения. По этой причине на уровне визуального контакта происходит формирование эмоциональной связи аудитории с брендом. Единый визуальный мир от логотипа до оформления страницы в инстаграме повышает узнаваемость и привязанность к бренду.


Что мы делаем?

Проводим дизайн сессию с обсуждением пожеланий.
После погружения и шторминга находим идеи, которые способны отразить ценности, заложенные в бренде. Раскрываем идеи через основные элементы — знак или логотип, цвета, шрифты, фирменные элементы.


Что вы получаете?

2-3 концепции дизайна в соответствии с внутренним ощущением бренда.

Что дальше?

Коммуникационная стратегия

Зачем?

Коммуникационная стратегия — это часть стратегии бренда для привлечения внимания, построения взаимоотношений и убеждения сделать покупку. Стратегия отвечает на такие вопросы: зачем, что, кому, как мы хотим рассказать о бренде и компании. Формирует правильное представление о бренде.


Что мы делаем?

На этом этапе мы вновь возвращаемся к исследованию, чтобы определить — где обитает наша целевая аудитория, какие у нее барьеры и путь к покупке. Мы понимаем какие есть точки соприкосновения с брендом и под каждый канал формируем стратегию.


Что вы получаете?

Проработанную экосистему контента и рекламные кампании — с подробным описанием каналов и сообщений.
Годовой таймлайн коммуникации с медиапланом.

Рекламная кампания

Зачем?

Чтобы реклама работала, была эффективной и доносила ваше послание к целевой аудитории.


Что мы делаем?

Слоган и концепцию дизайна рекламной кампании и всех материалов.


Что вы получаете?

Готовые рекламные материалы.

Срок: зависит от задачи

Космос, а не кейсы
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Варианты запуска

Корпоративный бренд
Для кого этот пакет?
B2B компании, услуги, продуктовые решения, IT и другие
ЦЕЛИ?
  • Помочь компании раскрыть и закрепить правильное понимание о себе в глазах конечного потребителя
  • Показать компанию как надежного и стабильного партнера на В2В рынке 
  • Сформировать образ бренда как заботливого и эффективного работодателя
  • Разработать коммуникационную стратегию бренда для каждой целевой группы
как?
  • Проведем стратегическую сессию
  • Сделаем исследование рынка, целевой аудитории и аудит бренда
  • Создадим портрет потребителя
  • Проработаем платформу бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее
  • Разработаем уникальный фирменный стиль
  • Сформируем коммуникационную стратегию
  • Обеспечим авторский надзор
  • Подготовим брендбук
Товарный бренд
Для кого этот пакет?
B2C, продукты питания, товары, все что лежит на полках и нужно продать.
Цели?
  • Наделить ТМ отличительными и уникальными качествами, ценностями и чертами

  • Сформировать четкий образ продукта или товара

  • Разработать коммуникационную стратегию бренда на понятном языке для каждой целевой группы

Как?
  • Проведем стратегическую сессию

  • Сделаем исследование рынка, целевой аудитории и аудит бренда

  • Создадим портрет потребителя

  • Проработаем платформу бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее

  • Разработаем уникальный фирменный стиль 

  • Сформируем коммуникационную стратегию 

  • Обеспечим авторский надзор 

  • Подготовим брендбук

Ритейл бренд
Для кого этот пакет?
Розничная торговля: магазины, бутики, торговые и торгово-развлекательные центры, специализированные магазины и салоны продаж и прочее.
ЦЕЛИ?
  • Разработать стратегию для работы с мерчендайзингом

  • Продумать дизайн интерьера для правильного ощущения и восприятия бренда

  • Проработать навигацию

  • Разработать дисконт систему

  • Построить стратегию повышения лояльности и LTV

Как?
  • Проведем стратегическую сессию

  • Сделаем исследование рынка, целевой аудитории и аудит бренда

  • Создадим портрет потребителя

  • Проработаем платформу бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее

  • Разработаем уникальный фирменный стиль 

  • Сформируем коммуникационную стратегию 

  • Обеспечим авторский надзор 

  • Подготовим брендбук

HoReCa
Для кого этот пакет?
Кафе, ресторан, отели и прочее.
Цели?
  • Разработать концепцию заведения, чтобы сделать его уникальным и запоминающимся

  • Проработать дизайн интерьера для создания атмосферы и правильного восприятия позиционирования

  • Составить SMM-стратегию для привлечения новых гостей и донесения уникальности и особенностей для целевой аудитории

  • Внедрить аромамаркетинг для возникновения нужных эмоций, привлечения и удержания посетителей заведения

КАк?
  • Проведем стратегическую сессию

  • Сделаем исследование рынка, целевой аудитории и аудит бренда

  • Создадим портрет потребителя

  • Проработаем платформу бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее

  • Разработаем уникальный фирменный стиль 

  • Сформируем коммуникационную стратегию 

  • Обеспечим авторский надзор 

  • Подготовим брендбук

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!