Разработка слогана и нейминга
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Варианты запуска
- Предоставим 1 концепцию главной страницы и разворота
- Бесплатная доработка выбранной концепции
- 3D проекция дизайна (как будет выглядеть дизайн в жизни)
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Предоставим 2 концепции 1 главной страницы и разворота
- Бесплатная доработка выбранной концепции
- 3D проекция дизайна (как будет выглядеть дизайн в жизни)
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Профессиональная верстка страниц и проработка размещения всех элементов
- Фотоуслуги (доп. оплата)
- 3D проекция дизайна (как будет выглядеть дизайн в жизни)
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- В стоимость не включена разработка дизайна обложки и разворота
- При большом объеме страниц – скидки
- Анализ сферы деятельности
- Написание продающего текста
- В стоимость не включен дизайн главной и разворота страниц
- Фотоуслуги (доп. оплата)
- При большом объеме страниц – скидки
НЕЙМИНГ. РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО НАЗВАНИЯ/ИМЕНИ БРЕНДА
Качественный и уникальный нейминг, требует тщательного плана для правильного осуществления идеи. Наша компания «Rocketmen Agency» условно разделила процесс по созданию названия для любой компании на несколько этапов, а именно:
1. Информационное изучение истории и философии бренда, а также вектора его деятельности. Специалисты нашей компании должны примерно оценить визуальную концепцию, целевую аудиторию, тактику поведения и позиционирование на рынке. Разработка названия, нуждается в максимальном получении информации, указанной выше. Поскольку именно с ее помощью можно создать имя, соответствующее сути бренда.
2. Проведение тщательного анализа сведений о конкурентах бренда. Компания «Rocketmen Agency» изучит все компании, которые уже давно задействованы в одном и том же сегменте рынка. На этом этапе мы проведем анализ также и наименований конкурирующих компаний. Кроме того, разработка имени для вас будет в разы интереснее, легко произносимее и более запоминающейся, чем у конкурентов. Для этого мы используем эмоциональное восприятие и другие свои хитрости.
3. Первичная разработка слогана и имени компании. Используя маркетинговую направленность, мы создаем несколько интересных вариантов названий для вашей компании, после чего производится предварительный отбор лучших.
4. Подтверждение о возможности использования предложенных вариантов названий. Этот этап представляет собой обычную проверку на то, запатентовано придуманное название или - нет. «Rocketmen Agency», прежде чем предложить своему клиенту тот или иной вариант имени, производит проверку, относительно того было ли зарегистрировано название где-либо ранее.
5. Финал. Отбор самых оригинальных названий и проведение оценки. Оценка проводится с точки зрения лингвистики, маркетинга, социологии, копирайтинга, а также других не менее важных отраслей нейминга.
Важно понимать, что именно от качественно разработанного имени компании зависит ее дальнейшая узнаваемость, обеспечивающая правильное восприятие бренда и его соотношение с логотипом, а также полномасштабной концепцией внешнего вида.
Результаты своего кропотливого труда мы показываем в самое короткое время. При этом стоит заметить, что любые сжатые сроки не пугают компанию «Rocketmen Agency», плохо влияя на результат, а даже наоборот заставляют нас показывать все более качественные и оригинальные варианты названий, слоганов и т.д.
«Rocketmen Agency» начала свою деятельность в Киеве, однако спустя короткое время уже смогла достичь успеха и стать узнаваемой на территории всей Украины, России и Казахстана. Многие компании из крупных городов уже успели поработать с нами и остались довольны результатом. Мы растем, и с каждым днем растет наш профессионализм.
Работаем по всему Казахстану, а именно в таких городах как Астана, Алматы, Караганда, Шымкент, Актобе и др.