Коммерческое предложение дизайн
Как мы это сделаем?
Зачем?
Никто не знает лучше свой бизнес, чем владелец и руководители.
За время работы с вами мы становимся частью вашей команды и хотим так же влюбиться в ваш бизнес, как и вы. Нам нужно изучить компанию, проникнуться симпатией и благодаря этому построить стартовую площадку для запуска ракеты.
Что мы делаем?
Знакомимся с брендом, проводим стратегическую сессию, анализируем конкурентов в регионе.
Что вы получаете?
Сформированный бриф и техническое задание с четким перечнем задач.
Зачем?
Дизайн создается в тандеме с клиентом. Должна случиться химия: ваши пожелания + наша экспертность = крутой дизайн.
Что мы делаем?
С командой проекта и клиентом проводим дизайн-сессию. Изучаем данные исследований целевой аудитории в открытых источниках и отправляемся на мозговой шторм.
Что вы получаете?
Находим образы, метафоры, смыслы и характеристики, которые будут использованы в дизайне и коммуникации.
Мы берем творческую паузу и начинаем с командой генерировать множество образов, из которых выбираем лучшие концепты и дорабатываем.
Результат нашей работы мы презентуем и объясняем свои мысли, стоящие за каждой концепцией. В презентации показываем проекции макетов на релевантных носителях. Всё, на чем вы ожидаете увидеть дизайн.
Зачем?
Дизайн создается в тандеме с клиентом. Должна случиться химия: ваши пожелания + наша экспертность = крутой дизайн.
Что мы делаем?
Анализируем точки соприкосновения с брендом, вместе с клиентом утверждаем носители фирменного стиля. Разрабатываем основные элементы фирменного стиля: паттерн, графические элементы, подбираем шрифты, цвета и описываем их в руководстве по использованию бренда — айдентик-бук.
Что вы получаете?
Презентация с фирменными элементами и 3d проекцией на всех носителях.
Зачем?
Помогает сохранить целостность образа бренда для успешного продвижения на рынке.
Что мы делаем?
Разрабатываем свод правил, которые объясняют важнейшую информацию о бренде, рекомендации и правила использования графического стиля. Так же включаем платформу и стратегию позиционирования бренда, правила и принципы использования визуальных элементов, особенности оформления носителей фирменного стиля и коммуникационных материалов.
Что вы получаете?
Файлы брендбука и гайдлайнов в формате pdf, а также — дизайн-исходники логотипа, паттернов и т.д. и инструкцию, как использовать свой фирменный стиль и при этом всегда выглядеть правильно и быть узнаваемыми для потребителя.
Космос, а не кейсы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Варианты запуска
- Бренд-сессия: внедримся в бизнес, определим задачи и инструменты решения
- Дизайн-сессия: в интерактивном формате обсудим ваши предпочтения по дизайну, проанализируем мировые тренды, создадим ключевой мудборд будущего проекта
- Предоставим 2 концепции уникального логотипа + доработка с учётом правок
- Разработаем дизайн фирменного стиля
- Визуализируем дизайн на примере релевантных носителей
- Создадим дизайн-систему
- Создадим фирменные шрифты, паттерны, дополнительную гамму
- Напишем полное руководство по использованию всех элементов фирменного стиля
- Работает креативный директор + арт-директор + команда дизайнеров
- Бренд-сессия: внедримся в бизнес, определим задачи и инструменты решения
- Дизайн-сессия: в интерактивном формате обсудим ваши предпочтения по дизайну, проанализируем мировые тренды, создадим ключевой мудборд будущего проекта
- Предоставим 2 концепции уникального логотипа + доработка с учётом правок
- Визуализируем дизайн на примере релевантных носителей
- Подберём фирменные шрифты
- Напишем полное руководство по использованию логотипа
- Работает креативный директор + арт-директор + команда дизайнеров
- Бренд-сессия: внедримся в бизнес, определим задачи и инструменты решения
- Дизайн-сессия: в интерактивном формате обсудим ваши предпочтения по дизайну, проанализируем мировые тренды, создадим ключевой мудборд будущего проекта
- Предоставим 2 концепции уникального логотипа + доработка с учётом правок
- Визуализируем дизайн на примере релевантных носителей
- Разработаем дизайн фирменного стиля
- Создадим дизайн-систему
- Создадим фирменные шрифты, паттерны, дополнительную гамму
- Работает креативный директор + арт-директор + команда дизайнеров
- Стратегическая сессия: обсуждаем бизнес-модель, определяем цели и задачи сайта
- Проведём глубокий анализ рынка и конкурентов
- Разработаем прототип сайта UX
- Создадим креативный контент: тексты, графику, моушен
- Разработаем дизайн сайта UI
- Адаптируем сайт под мобильные устройства
- Займемся версткой и программированием
- Тестируем и переносим сайт на ваш домен
- Работает креативный директор + копирайтер + веб-дизайнер + отдел разработки
Коммерческое предложение дизайн
Предоставление информации о деятельности своей компании довольно серьёзный и важный процесс. Для этого необходимо коммерческое предложение. Иными словами, с его помощью клиенты, бизнес партнёры смогут отличить Вас от прямых конкурентов. Нельзя путать маркетинг кит и коммерческое предложение. Первое — это документ, который имеет сугубо информативный характер. Например, какой у Вас главный продукт, промо-информация, а также положительные особенности компании. Если маркетинг кит будет должного уровня, то Вы и Ваша команда займёте важную ячейку на рынке.
Что нужно знать клиенту при разработке дизайна коммерческого предложения
Прежде всего нужно определить самые главные преимущества компании и постараться доступно донести их потребителю. В свою очередь, наша команда, является одной из передовых в этой области и готова креативно и ответственно подойти к данному вопросу. Уверяем, что после этого, Ваши конкуренты сочтут Вас за сильного соперника. Что касается цен, то, как и в других наших направлениях, здесь нет чётких рамок. Цена вопроса непосредственно зависит от самого объёма работы. Однако, в любом случае, запросы нашей компании не заоблачные, поэтому мы уже с нетерпением ждём Вашего звонка!
Какую информацию узнаёт клиент о Вашем продукте/услуге из коммерческого предложения
Нужно понимать, что одной информации о компании будет очень мало. Самое главное это продукт/услуга. Именно об этом и необходимо доступно, правильно и красиво рассказать. Собственно, для этого и разработано — коммерческое предложение. Иначе говоря, максимально заинтересовать потребителя. Наша команда разработала для себя несколько важных принципов в определении коммерческого предложения:
- Разборчивый текст. Для лёгкости восприятия и лучшему усвоению информации. Кратко, но весьма информативно.
- Качественные изображения. Для некоторых людей визуализация является лучшим способом по усвоению новой информации, поэтому все иллюстрации должны быть выполнены на высшем уровне.
- Ударение на преимущества. Чем больше Вы выявите у себя достоинств, тем больше вероятность обрести нового клиента или делового партнёра.
- Мы уверенны, что если текст распределить на небольшие узкие колонки, то информация, представленная нами, усвоится в разы быстрее.
- Инфографика. Не оставляйте картинки пустыми. Необходимо правильно преподнести иллюстрацию, вкратце рассказав о ней.
Стоимость наших услуг варьируется по прошлой схеме: объём работы плюс уровень сложности. Утвердив окончательный вариант дизайна макета коммерческого предложения, обговорив все детали, мы сможем сказать конечный итог по оплате. Взвешенно делайте свой выбор. Это Ваш бизнес и только Вам нести за него ответственность. В свою очередь, отметим, что мы обладаем внушительным опытом и готовы поручиться за работку каждого дизайнера и маркетолога «Rocketmen Agency».
Работаем по всему Казахстану, а именно в таких городах как Астана, Алматы, Караганда, Шымкент, Актобе и др.