Разработка фирменного стиля магазина
Космос, а не работы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Варианты запуска
- Дизайн 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Входит разработка:визиток/бланков/конвертов/папок
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна элементов на поверхности фирменных стилей
- Сделаем за 6-9 дней
- Подбор фирменного цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 2 концепций логотипа
- Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 5-8 дней
- Разработка фирменного стиля - 6-9 дней
- Подбор фирменного цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 3 концепций логотипа
- Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 7-10 дней
- Разработка фирменного стиля - 9-12 дней
- Подбор цвета и шрифта логотипа
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 3 концепций логотипа
- Создание 2 концепций 7 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 10-13 дней
- Разработка фирменного стиля - 17-20 дней
- Подбор фирменных цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
Фирменный стиль магазина
Среди огромного многообразия магазинов, которые постоянно пополняются новыми, основная задача каждого владельца состоит в формировании неповторимого качественного имиджа.
Так как магазин представляет собой организацию, занимающуюся прямыми продажами, главная цель его деятельности заключается в привлечении новых покупателей и удержании имеющихся.
Для этих целей магазину необходимо разработать соответствующий фирменный стиль (айдентику).
Зачем магазину фирменный стиль?
Фирменная стилистика необходима для любого магазина вне зависимости от его размеров и объемов продаж.
Айдентика торгующей организации должна выполнять следующие задачи:
- выделить магазин и его товар в конкурентной среде;
- создать в торговых помещениях уютную и располагающую атмосферу;
- сформировать положительный и запоминающийся образ;
- привлечь новых покупателей;
- вызывать у клиентов положительные эмоции, чувство доверия и желание приобрести в вашем магазине товары;
- удерживать интерес покупателей и сформировать базу постоянных клиентов;
- сократить затраты на рекламу;
- продвигать товары магазина на рынке.
Для того чтобы фирменный стиль магазина соответствовал вашим ожиданиям и был эффективным необходимо доверить его разработку профессиональным исполнителям.
Специфика фирменного стиля магазина
В процессе работы над созданием фирменной стилистики для магазина необходимо учитывать некоторые особенности её применения:
- Для магазинов всегда актуально использование большого количества рекламной полиграфии (каталоги, флаеры, листовки и прочее). В ней отражается наличие товара, объявления о предстоящих акциях и распродажах. Все эти носители фирменного стиля магазина должны стать эффективным инструментом увеличения объемов продаж.
- Элементы фирменного стиля часто применяется при оформлении торговых залов, выставочных помещений и других пространств. Они должны создавать атмосферу уюта, роскоши и наслаждения для клиентов.
- В магазине практически всегда актуальна фирменная одежда, она должна качественно отражать бренд и располагать к персоналу магазина внимание и доверие клиентов.
- Элементы дизайна фирменного стиля используются в оформлении ценников, наклеек, этикеток и бирок.
- Для каждого магазина очень важно создать качественную и оригинальную упаковку для своего товара. Чтобы, после покупки товара клиент остался полностью доволен.
Учитывая характерные особенности применения фирменного стиля магазина, необходимо чтобы все его элементы выглядели качественно и эффектно на любом носителе.
Как создать фирменный стиль магазина?
Вначале процесса необходимо полностью продумать все детали оформления вашего магазина, изучить интересы покупателей и деятельность конкурентов.
Для того чтобы разработать эффективную айдентику для магазина следует обратиться к профессионалам. Они смогут создать фирменный стиль, который поднимет продажи, сформирует соответствующий образ и увеличит количество постоянных покупателей.
Создание фирменного стиля магазина требует знаний и опыта не только в дизайне, разработчики должны иметь опыт в области маркетинга, полиграфии и психологии.
Профессиональные дизайнеры смогут проработать все детали фирменного стиля, чтобы при тиражировании его элементов и нанесении на различные носители, они выглядели эффектно и презентабельно.
Для того чтобы товар в вашем магазине нравился покупателям недостаточно следить за его качеством, огромное влияние на покупателя оказывает упаковка товара и оформление магазина. В этом вопросе незаменимым помощником для вашего магазина является именно айдентика. Поэтому затраты, вложенные в разработку фирменной стилистики магазина, окупятся значительно раньше, чем вы себе представляете.