Фирменный стиль фирмы

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Космос, а не работы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Варианты запуска

Мини 1 дизайн
Для кого этот пакет?
У меня есть логотип, нужен бюджетный дизайн фирменных элементов
  • Дизайн 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
  • Входит разработка: 
    визиток/
    бланков/
    конвертов/
    папок
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна элементов на поверхности фирменных стилей
  • Сделаем за 6-9 дней
  • Подбор фирменного цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
Старт 1 дизайн
Для кого этот пакет?
У меня есть эскиз лого и точные пожелания по дизайну фирменного стиля
  • Разработка 2 концепций логотипа
  • Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 5-8 дней
  • Разработка фирменного стиля - 6-9 дней
  • Подбор фирменного цвета и шрифта 
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
Оптимальный 1 дизайн
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, что я хочу - нужна реализация
  • Разработка 3 концепций логотипа
  • Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 7-10 дней
  • Разработка фирменного стиля - 9-12 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
Премиум 2 дизайна
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать
  • Разработка 3 концепций логотипа
  • Создание 2 концепций 7 элементов фирменного стиля  
  • Адаптация данных именной визитки для сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 10-13 дней
  • Разработка фирменного стиля - 17-20 дней
  • Подбор фирменных цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Фирменный стиль фирмы

Формирование имиджа и индивидуальности любой фирмы начинается с её фирменного (корпоративного) стиля. Благодаря ему компания может удачно презентовать себя перед клиентами и партнерами, повышая узнаваемость бренда и степень доверия.

Корпоративный стиль представляет собой визуальное и смысловое отображение товаров и услуг, предоставляемых данной компанией. Он также необходим для организации коммуникаций фирмы со всеми участниками рынка. Благодаря фирменному стилю компания должна выгодно выделяться на фоне своих конкурентов.

Если корпоративный стиль выступает в качестве инструмента становления бренда и его статуса, то он должен вызывать у целевой аудитории чувство надежности и стабильности по отношению к фирме.

 

Структура фирменного стиля фирмы

Фирменный стиль является эффективным, узнаваемым и привлекательным при условии правильного соотношения различных элементов, влияющих на отношение потребителей. Основное его предназначение заключается в выделении фирмы на фоне конкурентов и обеспечение её узнаваемости. Благодаря этому товары фирмы можно защитить от подделок и повысить их конкурентоспособность.

К основным элементам, образующим корпоративный стиль фирмы относятся:

  • логотип фирмы, представляющий собой лаконичный визуальный образ идентифицирующий её;
  • товарный знак;
  • слоган (лозунг) фирмы;
  • цветовое оформление, которое может оказать значительное влияние на восприятие визуального образа фирмы;
  • шрифты, которые должны быть привлекательными и читабельными;
  • наименование фирмы должно быть органично взаимосвязано с корпоративным лозунгом и содержать полезную информацию о фирме;
  • фирменная символика;
  • лицо компании (конкретный человек или выдуманный образ);
  • фирменный блок, который обычно применяют при создании бланков, документации и упаковки товаров.

Фирменный стиль применяют в таких имиджевых средствах коммуникации:

  • бланк;
  • печать;
  • визитки;
  • фирменные конверты;
  • канцелярия;
  • рекламная продукция;
  • сувениры.

 

Значение фирменного стиля в деятельности фирмы

Качественно разработанный корпоративный стиль влияет на все сферы деятельности компании.  Не стоит недооценивать его значимость и отказываться от него.

Сам процесс разработки фирменного стиля является сложным и трудоемким, требует множество знаний и умений.

При значительных затратах и ошибочных решениях можно получить корпоративный стиль, абсолютно не соответствующий вашей компании. Для исключения подобной ситуации необходимо правильно сделать акцент на лучших качествах товара с помощью подбора цвета, шрифтов и прочих элементов.

Качественно разработанный корпоративный стиль способен эффективно выполнять следующие функции:

  • сформировать уникальный имидж фирмы, повысить её узнаваемость и авторитет;
  • вызывать у аудитории ассоциацию с товарами и услугами фирмы;
  • отличать фирму среди конкурентов;
  • продвигать товары и услуги фирмы за счёт её эффектного представления на рынке перед клиентами, партнерами и конкурентами.

Таким образом, фирменный стиль является основой коммуникации компании и одним из эффективных инструментов рекламы. С его помощью фирма способна привлечь новых клиентов и занять высокие позиции на рынке.

Чтобы достичь этих и других поставленных задач следует поручить разработку корпоративного стиля профессионалам с достаточным опытом работы в данной сфере.

Группа специалистов со знаниями в области маркетинга, дизайна, психологии и полиграфии способны с помощью тщательного анализа деятельности фирмы и изучения её клиентов сформировать соответствующий стиль для фирмы, который будет работать интенсивнее с каждым днем.

В результате удачно сформированный фирменный стиль позволяет с минимальными затратами создавать эффективную целостную рекламу для вашей фирмы и разрабатывать маркетинговые коммуникации. А внутри компании повысится уровень корпоративного сотрудничества между работниками и возрастет внутрикорпоративный патриотизм.

 

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!