Разработка фирменного стиля бренда
Космос, а не работы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Варианты запуска
- Дизайн 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Входит разработка:визиток/бланков/конвертов/папок
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна элементов на поверхности фирменных стилей
- Сделаем за 6-9 дней
- Подбор фирменного цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 2 концепций логотипа
- Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 5-8 дней
- Разработка фирменного стиля - 6-9 дней
- Подбор фирменного цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 3 концепций логотипа
- Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 7-10 дней
- Разработка фирменного стиля - 9-12 дней
- Подбор цвета и шрифта логотипа
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 3 концепций логотипа
- Создание 2 концепций 7 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 10-13 дней
- Разработка фирменного стиля - 17-20 дней
- Подбор фирменных цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
Разработка фирменного стиля бренда
Успешный бренд представляет собой торговую марку со сформировавшимся имиджем. Продвижение вашего бренда на рынке необходимо выполняеть с помощью различных видов маркетинговых коммуникаций.
Для того чтобы участники рынка запоминали ваш бренд, узнавали, воспринимали и выделяли его в конкурентной среде, ему необходим качественный фирменный (корпоративный) стиль.
Процесс создания фирменной стилистики включает в себя трудоемкую поисковую и исследовательскую работу результатом которой должна стать визуализация традиций и преимуществ бренда. Все элементы корпоративного стиля должны быть едиными, взаимосвязанными и выражать идеологию компании.
Элементы фирменного стиля бренда (айдентики)
Корпоративный стиль включает в себя множество элементов, каждый из которых играет важную роль в формировании образа компании.
К основным элементам айдентики относятся:
- Наименование бренда, оно должно быть понятным, созвучным и ассоциативным с деятельностью фирмы.
- Логотип – визуальный символ бренда, который дает начало для создания других элементов фирменного стиля.
- Брендовый шрифт, он должен быть оригинальным, четким и соответствовать имиджу.
- Цветовая палитра бренда, которая может значительно повлиять на отношение клиентов к компании.
- Визитки.
- Упаковка.
К дополнительным элементам фирменного стиля относят:
- Слоган – фирменная фраза с призывом.
- Веб-сайт.
- Папки.
- Буклеты.
- Сувенирные изделия.
- Наружная реклама.
- Плакаты.
- Каталоги и прочее.
Результатом создания корпоративного стиля должна стать разработка брендбука, который представляет собой руководство по правильному применению всех элементов фирменной стилистики.
Где применяются элементы фирменного стиля?
Если с элементами айдентики мы разобрались, то сейчас рассмотрим основные группы носителей фирменной стилистики:
- Рекламная полиграфия (листовки, плакаты, буклеты, каталоги, календари и прочее).
- Инструменты для достижения коммуникативных задач (проспекты, журналы, оформление аудиторий для конференции и т.д.).
- Сувенирная продукция (канцелярские принадлежности, футболки, кепки, открытки).
- Фирменные бланки и прочая документация.
- Удостоверяющие документы (визитки, пропуска, удостоверения).
- Оформление офисных помещений.
- Прочие носители (униформа, транспортные средства, ярлыки, пригласительные и т.д.)
Этапы создания фирменного стиля бренда
Процесс разработки корпоративного стиля для бренда сложный, длительный и трудоемкий. Он требует наличия определённого опыта, знаний и навыков, которыми владеют профессиональные дизайнеры.
При обращении к специалистам весь процесс можно разделить на несколько этапов:
- Заполнение заказчиком технического задания (брифа) на разработку айдентики. Заказчик указывает важные данные о своем бренде, ставит задачи и уведомляет разработчиков о своих требованиях.
- Исследование деятельности конкурирующих организаций и особенностей их айдентики.
- Формирование главной идеи, основанной на деятельности компании.
- Визуализация обработанной информации. Подбор цветов и шрифтов, разработка логотипа.
- Разработка других элементов фирменного стиля.
Комплексная работа специалистов позволит проработать каждую деталь и грамотно сформировать корпоративную стилистику. В результате вы получите положительный, узнаваемый и уникальный образ, отражающий лучшие стороны компании. А также, прирост постоянных клиентов, сокращение затрат на рекламу и увеличение прибыли от деятельности компании.