Разработка дизайна флаера
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Варианты запуска
- Предоставим 1 вариант дизайна
- Точная стоимость - после уточнения деталей
- Проекция дизайна на буклет (3D)
- Сделаем за 5-8 дней
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Скидка 10% на печать
- Предоставим 2 варианта дизайна
- Точная стоимость - после уточнения деталей
- Проекция дизайна на буклет (3D)
- Сделаем за 6-9 дней
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Скидка 10% на печать
- Делаем дизайн двусторонних флаеров/листовок
- Предоставим 1 вариант дизайна
- Проекция дизайна на флаера (3D)
- Сделаем за 4-7 дней
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Скидка 10% на печать
- Делаем дизайн двусторонних флаеров/листовок
- Предоставим 2 варианта дизайна
- Проекция дизайна на флаера (3D)
- Сделаем за 6-9 дней
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Скидка 10% на печать
Разработка флаера
Флаер является эффективным инструментом рекламы, используемым маркетологами для привлечения внимания целевой аудитории к деятельности компании. Флаер представляет собой компактный вариант глянцевой листовки с максимальным наполнением рекламной информации, содержащий текст и изображения. Флаеры широко применяются из-за их небольшой стоимости изготовления и способности привлекать большую аудиторию.
Для эффективной рекламы необходимо уделить внимание деталям при разработке дизайна флаера, таким как цветовое оформление, форма и текст. Каждый элемент флаера должен привлекать и заинтересовывать его получателя. Флаеры могут иметь разные назначения, такие как приглашение на презентацию, распространение информации о начале распродажи, предложение на участие в розыгрыше и приглашение на знакомство с новым товаром. При разработке дизайна следует придерживаться фирменного стиля компании, её имиджа и направления деятельности.
Флаер является наиболее компактным видом рекламной атрибутики, и важно разместить всю информацию так, чтобы она легко читалась и воспринималась. Учитывать интересы аудитории, для которой разрабатывается флаер, очень важно, поскольку понравится ли флаер получателю зависит от эффекта от проводимой акции или события. Изображения и оформления флаера должны соответствовать информации, которую он несет.
Где заказать разработку флаера
Место распространения и люди, которые будут раздавать флаеры, также являются важными факторами для успешной рекламы. Перед каким-либо важным событием или презентацией распространение рекламных флаеров может обеспечить интерес публики и множество новых клиентов.
Чтобы не допустить дискредитации конкретного товара и компании при создании дизайна флаера, лучше обратиться к профессиональным дизайнерам, имеющим опыт работы с рекламной продукцией. Только специалисты с достаточным опытом смогут обеспечить качественное исполнение заказа.
Работаем по всему Казахстану, а именно в таких городах как Астана, Алматы, Караганда, Шымкент, Актобе и др