Дизайн упаковки косметики

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Космос, а не работы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Варианты запуска

Упаковка "L" 1 вариант
Для кого этот пакет?
Мне нужен стильный дизайн упаковки
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 4 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Упаковка "XL" 2 варианта
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 2 дизайна+доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей 
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5-7 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Этикетка "L" 1 вариант
Для кого этот пакет?
Мне нужен современный дизайн этикетки
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 4 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Этикетка "XL" 2 варианта
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 2 дизайна+доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Дизайн упаковки косметики

Для качественного формирования косметического бренда каждой компании данной сферы необходима эффективная упаковка продукции. Косметика на первый взгляд всегда оценивается визуально, поэтому её упаковку можно и нужно использовать как элемент рекламы.

В дизайне упаковки косметики все детали играют важную роль: цветовое оформление, материал, форма, размеры, изображения и качество исполнения.

С помощью уникального дизайна упаковки косметический бренд может идентифицировать свой стиль и выразить ценности компании.

Все решения относительно дизайна упаковки косметики должны быть ориентированы на конечного потребителя, только так компания сможет поднять продажи своего товара. Упаковка должна нравиться, выгодно подчеркивать преимущества косметики и защищать её при хранении и транспортировке.

 

Современные решения в дизайне упаковки для косметики

Для того чтобы привлечь внимание потребителей косметические компании постоянно вводят новые направления в дизайне упаковки косметики:

  • Минимализм. Сегодня популярным становится косметический дизайн с упрощенными фигурами и комбинациями из двух цветов, например, черного и серого.
  • Экоупаковка. Природная тематика в последнее время очень популярна и бренды начинают использовать природные материалы в дизайне упаковки.
  • Смелые решения. Сочетание креативного дизайна, необычных форм и нестандартных цветовых сочетаний. Такой дизайн не оставит равнодушными клиентов.
  • Народные мотивы. Изображение традиционных узоров, символов и растений, входящих в состав косметики.
  • Использование яркого акцента. Применение необычного узора или эффектное изображение, которое соответствует фирменному стилю компании.
  • Выдержанный стиль. Дорогой изысканный дизайн, который ассоциируется с элитной косметикой. В таких случаях дизайн может включать элементы, имитирующие металл или стекло.

В любом случае каждая компания при разработке дизайна упаковки косметики пытается оригинально выделиться на фоне конкурентов. Главное раскрыть все преимущества своего продукта.

 

Этапы разработки дизайна упаковки косметики

Перед началом создания дизайна для косметической упаковки следует определиться с его концепцией и назначением. Дизайн упаковки играет важную роль в продвижении товара на рынке, поэтому его разработку стоит поручить профессионалам, владеющим знаниями и опытом в сфере маркетинга, дизайна, рекламы и полиграфии.

Весь процесс создания дизайна упаковки можно разделить на этапы:

  1. Исследование рынка и его участников, сбор информации о конкурентах и их продукции, изучение потенциального покупателя, определение его пожеланий и интересов. На этом этапе необходимо определиться с местами распространения косметики и изучить пожелания покупателей.
  2. Разработка алгоритма выбора покупателя. Клиент сначала видит упаковку, оценивает её визуально, изучает информацию о продукте, сравнивает стоимость и принимает решение о покупке. Повторно эту продукцию потребитель купит уже в случае если ему понравится действие косметического средства. Упаковка оказывает серьезное влияние на первое впечатление клиентов, поэтому она должна быть оригинальной, соответствующей товару, качественно выполненной и содержать достаточно полезной информации.
  3. Дизайнеры совместно с маркетологами на основании полученной информации и технического задания заказчика, разрабатывают несколько вариантов дизайна.
  4. Заказчик выбирает более приоритетный вариант, который проходит тестирование.
  5. Согласно результатам тестирования, окончательный вариант дизайна упаковки дорабатывается и готовится к запуску в производство.
 

Качества, которыми должен обладать дизайн упаковки косметики

Полученный дизайн косметической упаковки должен оказывать на потребителя положительное впечатление и не мешать его восприятию.

Так как упаковка косметических средств является решающим фактором при принятии решения о покупке, её дизайн должен быть:

  • лаконичным;
  • удобным;
  • качественным;
  • понятным;
  • уникальным;
  • экологичным;
  • соответствующим продукту.

В дизайне упаковки косметики должна содержаться информация для клиента, позволяющая ему сразу оценить назначение продукта. Качество упаковки отражает качество косметического средства, а клиент за несколько секунд может принять решение о покупке только по виду упаковки.

 Хороший дизайн полиграфии - для нас это ответственное и целеустремлённое дело. 

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!