В этой статье настал момент обсудить все существующие виды логотипов
Основные виды логотипов:
Символ
Логотипы, состоящие из символов. Логотип цена в виде графического представления компании. Как правило, символы редко встречаются в логотипах, они просто передают фрагменты информации. Такие символы в чистом виде не используются, но если подойти к такому вопросу творчески, тогда получится создать особенный информативный логотип. Для создания символического логотипа одного опыта не достаточно, тут нужно использовать талант.
Текстовая составляющая
Текстовые логотипы сродни символическим, ведь тут используются буквы названия компании, которые графическим образом выражают направление деятельности компании. Иногда используются пиктограммы, поэтому такой вариант выполнения можно встретить на известных брендах – Адидас, Найк. Пума. Самый узнаваемый на данный момент остается логотип известной компании ІВМ. Как правило, такой тип создание логотипа очень часто используется для внешней визуализации профиля компании. Не удивительно, что при правильном использовании возможностей пиктограммы и текстового наполнения можно довольно быстро создать имидж компании. Но если разбить буквы и символы на составляющие, тогда такой логотип вполне может привести к падению имиджа компании и превратить ее в объект насмешек, чем получить место среди лидеров продаж.
Буквенно-цифровые логотипы
Это очень популярный вариант выполнения логотипа. Они используются везде, отражают точное написание имени компании, бренда, товарного знака и даже после вторичной обработки в типографии уникальность будет сохранена. Примерами таких логотипов являются логотипы Кодак, Мерседес БМВ и другие.
Комбинации
Используется в тех случаях, когда нужно до человека донести особенную информацию о компании или ее продукте.
При создании логотипов всегда нужно обращать внимание на цветовую составляющую, правильность компоновки элементов и максимальную гармоничную составляющую. Особенно это правило относится к символьным или буквенно-цифровым логотипам. Если всегда помнить о таких правилах, то даже опытному дизайнеру не будет стыдно указать на погрешности.
При этом вариант корпоративного фирменного стиля, напрямую зависит от качества привлекаемой аудитории: креативный фирменный стиль, по достоинству будет оценен молодым и активным поколением, а для более зрелого сегмента потребителей, консервативный вариант корпоративного фирменного стиля подойдет больше. Каждой компании нужен фирменный стиль, максимально удовлетворяющий ожидания потенциального клиента, и позволяющий сформировать устойчивое мнение о надежности предприятия и высоком уровне заботы о потребностях потребителя. Такой стиль будет уместен в случае наличия молодой категории потребителей, а для покупателей пенсионного возраста нужно создавать стиль доверия и гарантий.
Разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля - наша любимая работа!