
Лейтмотив 10 ярких лет «Ашана» в Украине: мечты становятся явью для тех, кто молод, открыт миру и умеет выбирать лучшее. Для них – серьезных и не очень, взрослых и совсем маленьких – придумали вкусные фестивали, розыгрыши поездок в Париж, романтические ужины во французском стиле и сертификаты на 50 тыс. грн.
Лучшие качества бренда – близкий, позитивный, открытый переменам – остались основой юбилейной айдентики, которую разработала Rocketmen Agency. Чтобы праздник засиял, к традиционным красному и зеленому добавили солнечный желтый.
Воздушные шары, фотографии и много убедительных цифр расставили акценты: с «Ашаном» каждый день исполняется маленькая мечта.
Этот кейс был настолько интересен, что его опубликовали на состав.юа, где можно посмотреть его более подробно.