Часто компания имея небольшой бюджет заказывают разработку логотипа у специалистов, а не профессионалов. Со временем компания расширяется, увеличивает свои обороты и тогда приходит время для качественного ребрендига логотипа, разработки фирменного стиля своего продукта. Знак должен соответствовать статусу компании, создавать узнаваемость бренда и помогать продавать его продукты. Для этого компании необходимо сделать редизайн (рестайлинг) своего логотипа.
Редизайн важен, когда необходимо обновить торговую марку, перевести ее в другой сегмент бизнеса, сделать ребрендинг товарной марки, изменить её ценовую политику. При редизайне (ребрендинге) знака вносятся необходимые изменения, обусловленные изменениями в концепции или идеологию компании. Ребрендинг затрагивает непосредственно внутренние аспекты (позиционирование на рынке, целевую аудиторию, идею компании). Это отличный способ, если вы хотите стимулировать своих старых клиентов и привлечь к своему продукту новых.
Тогда как при рестайлинге логотипа – делается доработка логотипа, где вносятся небольшие изменения и актуализация внешних аспектов коммуникаций бренда (логотип, эмблему, слоган и другие атрибуты) при сохранении узнаваемости для целевой аудитории.
Редизайн (рестайлинг) логотипа необходим если:
- Логотип компании не смотрится на обновленной этикетке продукции
- Знак менее стильный и привлекательный по сравнению с конкурентами
- Современные тенденции далеко шагнули вперед, а образ компании устарел, не модный
- Есть стилистические ошибки в логотипе
- На рынке появился схожий знак
Доверьте рестайлинг логотипа профессионалам своего дела, не стоит экономить на бренде. Именно удачный логотип является начало в рекламном продвижении бизнеса на рынке. Профессиональный редизайн логотипа актуализирует и обновит фирменный стиль бренда, исправит эстетические недостатки.