Если у вас есть логотип и вы понимаете, что его пора обновить, то нужно знать несколько правил, чтобы не потерять старых клиентов.
Давайте для начала определимся какие есть виды обновлений:
1. Ребрендинг. Это масштабное изменение бренда на всех его уровнях – от позиционирования и стратегии до названия и визуальных элементов.
2. Рестайлинг. Изменение визуальной составляющей бренда с сохранением названия и позиционирования.
3. Редизайн. Практически синоним слова «рестайлинг», только в данном случае применяется к дизайну отдельных элементов бренда: логотипа, упаковки и фирменного стиля.
Как понять, что вам нужен редизайн бренда:
Основные ошибки при редизайне логотипа
Что нежелательно делать при редизайне логотипа.
Основные ошибки:
К примеру, ModnaKasta после ребрендинга долгое время конкурировала с ресторанами Kasta в поисковой выдаче Google. Поэтому важно проверять название не только в своей, но и в других нишах.
Или, например, может сложиться впечатление, что это новый логотип, но это не так.
Вы должны понимать, что чем сложнее логотип, тем хуже его запомнят. Поэтому при редизайне наоборот упрощайте его.
Подведем итоги.
Что же значит хороший редизайн:
1. Обновление шрифтового написания.2. Упрощение логотипа.
3. Акцент на главном и сохранение узнаваемости бренда.
Посмотрите удачные примеры ребрендинга известных мировых компаний – таких, как STARBUCKS, AMAZON, Microsoft, MasterCard, Ebay, Нова Пошта.
Мы можем увидеть, что они соблюдали все правила, о которых мы говорили выше.