Разработка яркого дизайна этикетки и упаковки

Время чтения: 1 минута
Яркая и запоминающаяся упаковка значительно поднимает шансы продукта быть замеченным среди сотни аналогов. У многих людей уже с первого впечатления формируется желание купить или проигнорировать продукт. Внешний вид продукта и его оболочка – это то, с чего потенциальный покупатель начинает знакомство с компанией и ее продукцией. Информативная, стильная и лаконичная упаковка способствует продвижению продукта на рынке.  Хорошую этикетку и упаковку отличает уникальный дизайн и умение с первого взгляда вызывать позитивные эмоции. Поэтому нельзя безответственно подходить к созданию дизайна упаковки, ведь таким образом вы игнорируете возможность повысить узнаваемость вашего товара на рынке.

Основные функции, которые выполняет упаковка: 
  • Транспортирование продукта – упаковка должна быть надежной, приятной на ощупь и исполненной технически правильно.
  • Привлечение внимания у потенциальных покупателей.
  • Информативная функция - отображение качеств и преимуществ продукта
  • Имиджевая функция – упаковка должна ассоциироваться у покупателя именно с вашим продуктом
  • Защита продукта от внешних факторов 
Разработка упаковки и этикетки проходит в несколько этапов и при этом учитываются множество факторов, один из главнейших – это материал упаковки. Наиболее распространенной и простой в производстве является упаковка из картона или бумаги. Второй по популярности идет упаковка из полиэтилена. А далее упаковки из стекла, пластика и жести. Выбор материала упаковки зависит от особенностей самого продукта, его состава, срока годности и особенностей транспортировки.

При создании дизайна этикетки так же нужно позаботиться о том, чтобы он отвечал фирменному стилю компании и был защищен от подделки со стороны конкурентов. Создавая яркую, уникальную и удобную упаковку, вы увеличиваете шансы обратить внимание на ваш продукт потребителя, который будет его постоянно покупать и посоветует знакомым. Исходя из всего написанного, ни в коем случае нельзя безответственно подходить к вопросу разработки оболочки продукта.