Разработка рекламного буклета

Время чтения: 1 минута

Рекламный буклет — это знакомый всем инструмент печатной рекламы, с которым, должно быть, хоть раз сталкивался любой из нас. Рекламные буклеты могут раздавать промоутеры у входов в магазины и торговые центры, или на станциях метро, так же их вкладывают в газеты и журналы, или присылают по почте – способы распространения могу быть самыми разными. Однако цель у них, как правило, одна и та же: поднять интерес Вашей целевой аудитории клиентов к Вашим продуктам или услугам, а также привлечь новых потребителей и возможно спонсоров или деловых партнёров. Однако далеко не все рекламные буклеты смогут привлечь к себе внимание и побудить  потенциальных клиентов к потребительскому действию: то есть к покупке Ваших товаров или к заказу Ваших услуг. Вы возможно были свидетелем или сами так поступали: едва в руки попадается  однотипный, скучный рекламный буклет – он ту же незамедлительно отправляется в мусорный бак. Обычно у буклета есть всего несколько секунд, что бы заинтересовать или не заинтересовать потребителя. Возникает вопрос: как же разработать рекламный буклет, который сможет привлечь внимание Ваших потенциальных клиентов?! Давайте разбираться! Чтобы Ваш рекламный буклет был эффективным, нужно соблюсти следующие очень важные моменты в разработке:

  • Исследовать портрет Вашего потенциального потребителя чтобы понимать на какую аудиторию следует рассчитывать и какую аудиторию нам предстоит привлекать. 
  • Необходимо учесть общий образ Вашей фирмы.
  • Текст рекламного буклета должен быть читабельным и информативным.
  • И, конечно, важно удились особое внимание разработке уместного дизайна Вашего рекламного буклета.

Как Вы сами видите дело это не простое и его лучше в руки умелых профессионалов.   Наша студия дизайна «Rocketmen Agency» уже не первый год занимается подобными проектами, имеет положительный опыт и внушительное портфолио и с удовольствием Вам поможет в этом ответственном деле.