Принципы разработки логотипов

Время чтения: 1 минута

При создании хорошего логотипа нужно придерживаться нескольких принципов:

Разработка Логотипа должен всегда оставаться актуальным, можно сказать, вечным. Поэтому правильным будет отказ от всех модных влияний и слишком популярных логотипов, которые встречаются на каждом шагу. Главное – оригинальное видение, без попыток скопировать чей-нибудь известный логотип или его части.

Следует использовать векторные графические редакторы (к примеру, ColorDraw), которые создают изображение при помощи чётких математических точек. Если же воспользоваться растровым редактором (допустим, всем известной программой Photoshop), то получим так называемое пиксельное изображение, которое при масштабировании может значительно терять качество и становиться размытым.

Если вы решили попробовать своими силами разработка логотипов с помощью специальной программы – не забывайте о возможности плагиата. Известно, что набор макетов в подобных программах задан автоматически, потому достаточно велика вероятность того, что ваши конкуренты тоже захотят ими воспользоваться.

Если в логотипе задействованы буквенные знаки, то следует обратить внимание на их читабельность, изображение должно быть простым и запоминающимся. В качестве отличных примеров удачного текстового лого можно привести логотипы таких гигантов, как Apple и McDonald’s. Еще один важный момент: тиражирование или изменение масштаба ни в коем случае не должны деформировать знак.

Также следует хорошо подумать при выборе цвета. Можно прибегнуть к такому способу, когда изначально логотип создается только в черно-белом варианте, а в дальнейшем заполняется нужными цветами. Такие фирменные знаки очень хорошо смотрятся в черно-белых изданиях, что является неоспоримым плюсом.

Еще один принципиальный момент – выбор шрифта для логотипа. Совершенно неоправдана комбинация из более, чем двух шрифтов в одном  создание логотипа. Правильно подобранный шрифт будет гармонично дополнять всю картину логотипа

В принципе, все виды логотипов можно условно разделить на три группы:

Иллюстративные логотипы, или логотипы-изображения - они повествуют о фирме и ее деятельности с помощью рисунка. 

Графические логотипы - это достаточно абстрактные знаки, которые не всегда отображают род деятельности компании.

Текстовые логотипы – это могут быть названия фирм, аббревиатуры или тексты, связанные с деятельностью, которые обыграны графическим способом.

Довольно часто в одном логотипе сочетается несколько разновидностей.



Подписывайся на наш телеграм-канал
Больше интересного о маркетинге и дизайне В нашем телеграм-канале. Подписывайся😀