Даже если вы не продаете яйца и не разводите заек, предпасхальные дни – замечательный повод поговорить со своими клиентами и заботе и любви, украсить сайт, торговый зал или вывеску оригинальными праздничными аксессуарами. Добавить жизни ярких цветов – во всех смыслах.
Создавайте атмосферу
Праздничный дизайн всегда обращает внимание. Вместе с правильно выбранными музыкой, светом и запахами он создает желание покупать.

И не всегда обходится дорого.


Особенный дизайн
Пасхальная символика при её правильной интерпретации никогда не будет лишней.Для любого продукта можно найти тематическую упаковку. Важен угол зрения.


За вариациями на тему Пасхи можно обратиться, например, к бренду Milka, чьи дизайнеры не устают удивлять.



Мелочь, но приятно
С легкой руки европейцев на постсоветском пространстве распространились милые фетровые подставки и корзинки. Вполне бюджетная идея для полезных сувениров, которые будут напоминать о вашей компании не один год.
Как вариант – придуманные в Германии разноцветные мешочки с емкостью для покрашенных яиц. Полезный аксессуар, который можно предложить в подарок любимым или самым активным клиентам.


Коммуницируем в тему
Улыбнувшись забавной картинке на вашем сайте, потенциальный клиент кладет монетку в копилку лояльности. Об этом хорошо знает Google.
Даже обычное поздравление в каталоге или буклете скажет о том, что ваши покупатели и партнеры для вас важны.

И объявлять о распродаже необходимо “в теме”: поддерживая общий предпраздничный подъем, вы увлечете больше клиентов.


Больше креатива
Сеть отелей Scandic By Hilton привлекла к себе внимание креативным подходом. Действительно, почему бы не пригласить в апартаменты новых гостей в праздничные выходные? Фото уставшего человека-цыплёнка однозначно притягивает взгляд и заставляет улыбнуться.
Смелая подача
Aquafresh! Неожиданно?! Да, они взяли образ шоколадного кролика, держащего в руках дрель. Выглядит он не добряком, но работает на все 100%. Будешь есть много сладкого — пойдёшь к стоматологу!
Stabillo Boss сделали достаточно резкую рекламу, изобразив среди множества святых, пусть и шоколадных, пасхального кролика. Так торговая марка, показывает своё превосходство над другими маркерами. Неоднозначный подход, не так ли?

Повышайте вовлеченность
Используйте особенности вашего бизнеса для создания особенной коммуникации. Компания Hatch Desing каждый год рассылает своим клиентам наборы красок для яиц. Обратите внимание: в начале весны! Конкурс на лучшее пасхальное яйцо проводится онлайн на сайт компании.
Свежий ход от METRO Cash & Carry: приложение с дополненной реальностью Arloopa, где можно подсмотреть тайную жизнь пасхальных персонажей. Достаточно навести гаджет на логотип или праздничный постер “Метро” – с куличом, батоном колбасы и веселым яйцом можно поговорить, сделать фото или видео.

Дарите добро
Если не все вкладывают в Пасху религиозный смысл, то многие признают этот праздник как семейную традицию и повод встретиться за общим столом.Используйте возможности для презентаций новой продукции, дегустаций. Маленькие подарки и бесплатные угощения будут оценены: в будущем они конвертируются в продажи и во вполне реальную прибыль.
Возвращаясь к сказанному выше: правильный маркетинг должен быть плановым. Вооружайтесь календарем и приступайте к брейнстормингу. На поиск и реализацию прорывных идей может потребоваться время. Но то, что начато заранее, работает дольше.