Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой

Время чтения: 3 минуты
Любой большой праздник дает возможность увеличивать продажи. Нужно только эти возможности вовремя отыскать и интерпертировать на пользу своему бренду.
Даже если вы не продаете яйца и не разводите заек, предпасхальные дни – замечательный повод поговорить со своими клиентами и заботе и любви, украсить сайт, торговый зал или вывеску оригинальными праздничными аксессуарами. Добавить жизни ярких цветов – во всех смыслах.
 

Создавайте атмосферу

Праздничный дизайн всегда обращает внимание. Вместе с правильно выбранными музыкой, светом и запахами он создает желание покупать.
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №1
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №2
И не всегда обходится дорого.
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №3
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №4
 

Особенный дизайн

Пасхальная символика при её правильной интерпретации никогда не будет лишней.
Для любого продукта можно найти тематическую упаковку. Важен угол зрения.
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №5
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №6
За вариациями на тему Пасхи можно обратиться, например, к бренду Milka, чьи дизайнеры не устают удивлять.
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №7
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №8
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №9
 

Мелочь, но приятно

С легкой руки европейцев на постсоветском пространстве распространились милые фетровые подставки и корзинки. Вполне бюджетная идея для полезных сувениров, которые будут напоминать о вашей компании не один год.
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №10
Как вариант – придуманные в Германии разноцветные мешочки с емкостью для покрашенных яиц. Полезный аксессуар, который можно предложить в подарок любимым или самым активным клиентам.
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №11
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №12
 

Коммуницируем в тему

Улыбнувшись забавной картинке на вашем сайте, потенциальный клиент кладет монетку в копилку лояльности. Об этом хорошо знает  Google.
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №13

Даже обычное поздравление в  каталоге или буклете скажет о том, что ваши покупатели и партнеры для вас важны.
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №14
И объявлять о распродаже необходимо “в теме”: поддерживая общий предпраздничный подъем, вы увлечете больше клиентов.
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №15

Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №16
 

Больше креатива

Сеть отелей Scandic By Hilton привлекла к себе внимание креативным подходом. Действительно, почему бы не пригласить в апартаменты новых гостей в праздничные выходные? Фото уставшего человека-цыплёнка однозначно притягивает взгляд и заставляет улыбнуться.
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №17
 

Смелая подача

Aquafresh! Неожиданно?! Да, они взяли образ шоколадного кролика, держащего в руках дрель. Выглядит он не добряком, но работает на все 100%. Будешь есть много сладкого — пойдёшь к стоматологу!
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №18

Stabillo Boss сделали достаточно резкую рекламу, изобразив среди множества святых, пусть и шоколадных, пасхального кролика. Так торговая марка, показывает своё превосходство над другими маркерами. Неоднозначный подход, не так ли?
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №19
 

Повышайте вовлеченность

Используйте особенности вашего бизнеса для создания особенной коммуникации. Компания  Hatch Desing каждый год рассылает своим клиентам наборы красок для яиц. Обратите внимание: в начале весны! Конкурс на лучшее пасхальное яйцо проводится онлайн на сайт компании.
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №20
Свежий ход от METRO Cash & Carry: приложение с дополненной реальностью Arloopa, где можно подсмотреть тайную жизнь пасхальных персонажей. Достаточно навести гаджет на логотип или праздничный постер “Метро” – с куличом, батоном колбасы и веселым яйцом можно поговорить, сделать фото или видео.
Креативные рекламные кампании. О чем важно не забыть перед Пасхой - Фото №21

 

Дарите добро

Если не все вкладывают в Пасху религиозный смысл, то многие признают этот праздник как семейную традицию и повод встретиться за общим столом.
Используйте возможности для презентаций новой продукции, дегустаций. Маленькие подарки и бесплатные угощения будут оценены: в будущем они конвертируются в продажи и во вполне реальную прибыль.   
Возвращаясь к сказанному выше: правильный маркетинг должен быть плановым. Вооружайтесь календарем и приступайте к брейнстормингу. На поиск и реализацию прорывных идей может потребоваться время. Но то, что начато заранее, работает дольше.