Особенности нейминга и создания слогана

Время чтения: 1 минута

Не новость, что деятельность любой из ныне существующих компаний начиналась с выбора названия. Если неймингом занимались профессионалы, то продажи и успех этой фирмы будут расти уже хотя бы по тому что качественное название продукта будет повышать его узнаваемость и популярность.

Дать имя продукту, услуге или бренду куда более сложная задача чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно от имени компании зависит – понравиться ли она и ее продукция потребителю или он обратит внимание на аналоги от конкурентов. Хорошо подобранное название отлично формирует образ фирмы на рынке и не даст ей затеряться в условиях высокой конкуренции. А если еще кроме яркого и запоминающегося названия для продвижения продукта или бренда использовать лаконичный и цепляющий слоган, раскрывающий уникальность вашей компании, то шансы быть замеченным на рынке значительно возрастают.  Но нужно помнить, что слоган и название компании должны подчеркивать друг друга, а не кардинально отличаться.

Существуют различные методы и подходы по созданию имен. Одним из наиболее популярных является создание названия в честь основателя компании. Не редки случаи так же разработки единого названия на основе нескольких слов, применения модифицированных существующих названий, аллюзий и аллитераций. Какой бы способ нейминга не применялся, требования к названию остаются все те же. Название должно раскрывать суть компании или продукта, быть максимально оригинальным, быть максимально заточенным под особенности целевой аудитории и легко запоминаться. После выбора конкретного имени его обязательно необходимо зарегистрировать для защиты от неправомерного использования со стороны посторонних лиц, не имеющих отношения к компании, тоже самое касается и слогана.

Профессиональный подход ко всем аспектам создания имени продукта или компании, а также его лозунгу обеспечит вам значительный рост его популярности на рынке!