Особенности разработки фирменного стиля

Время чтения: 1 минута

Большинство современных, успешных на рынке компаний осознали важность своего визуального представления перед целевой аудиторией и привлечения ее внимания благодаря уникальному и яркому фирменному стилю. На сегодняшний день создание целостного и запоминающегося фирменного стиля – основа маркетинговой стратегии компании.

С помощью создания определенного визуального образа – компания значительно повышает свою узнаваемость среди целевой аудитории ее продукции. Так же отметим, что элементы корпоративного стиля выполняют имиджевую, рекламную,идентификационную и дифференцирующую функции. Фирменный стиль может без слов рассказать о компании: ее ценностях, сфере деятельности, направленности на определенную аудиторию и т.д.

К созданию фирменного стиля необходимо очень внимательно подходить, изучив все аспекты деятельности компании и специфику рынка, на котором она работает, для того чтобы потом использовать его как мощный инструмент в продвижении фирмы и повышению ее популярности. В целом разработка корпоративного стиля состоит из нескольких этапов. На первом этапе происходит анализ и сбор информации о продукции компании, ее сфере деятельности и потенциальных клиентах. Так же зачастую проводится патентная проверка. После проведения всех необходимых исследований создается определенная концепция, которой должны быть объединены все элементы фирменного стиля, на этом этапе происходит визуальное позиционирование компании в глазах потенциальных клиентов. Далее, начинают работу дизайнеры, подбирающие цветовые решения, линии, фигуры для создания единого дизайна элементов фирменного стиля. После утверждения дизайна происходит правовая защита логотипа и других корпоративных элементов. 

Профессиональный подход к созданию визуального представления компании значительно повышает ее шансы на успех на рынке и привлекает большую аудиторию клиентов.