Нейминг – это начало вашего бренда, с чего вашу компанию начнут узнавать ваши будущие клиенты. Многие недооценивают важность хорошего и продуманного нейминга и очень зря. Ведь, по большому счету, нейминг – это фундамент вашего бренда.
Создание нейминга начинается с глубокого анализа рынка и будущего потребителя. Главные составляющие, которые нужно учесть при создании нейминга:
1. Целевая аудитория.2. Конъюнктура рынка.
3. Анализ конкурентов.
После мониторинга вышеупомянутых составляющих можно приступать к следующим этапам.
Первый этап – смысловой подтекст: что вы хотите заложить в название. Кстати, некоторые созвучные и довольно успешные названия, к примеру Apple, не несут глубокой смысловой нагрузки.
Второй этап – технические характеристики: язык, длина, количество слогов и т.д.
Третий этап – ассоциации. Уже на этом этапе важно продумать как именно ваш бренд будет себя позиционировать.
И последний этап – это творческий процесс. Собственно, сам процесс создания нейминга на основе предыдущих пунктов.