В большинстве случаев клиент не серьезно подходят к брифу: его заполнению и написание. Большое заблуждение думать, что креативный
бриф создан только для структурированной
работы над проектом. Это ошибка. Ведь создание логотипа цена - это многоступенчатый командный процесс.
Заполнение Брифв один из важнейших этапов! Бриф составляется для правильного
выполнения дизайнера поставленной задачи.
Допустим, бриф заполнен хорошо, объемно и содержит много информации. А логотипы, сделанные
двумя совершенно разными дизайнерами согласно одному брифу, в итоге получаются совершенно
не похожими друг от друга. Более того, может
получится, что один логотип продавать будет, а второй - нет. Отсюда вопрос:
Почему?
Совершенно безразлично какую задачу Вы ставите перед дизайнером - разработать логотип или создать фирменный стиль, первые вопросы
в брифе состоят
из маркетинговых данных. Ни один правильный
дизайн невозможен без маркетинга!
В первую очередь дизайнер должен преследовать маркетинговую задачу, указанную в
первом блоке брифа. И дело не в количестве заполненных ответов или объеме
пунктов. Решение будет верным только при условии, если дизайнер в разбирается в маркетинге. Например в идеале, цвет определяется не исходя из вкусовых пожеланий
клиента, а исходя из той же самой маркетинговой информации и позиционирования.
Задача Клиента объяснить Дизайнеру идею своей компании - чем фирма занимается, уникальность его услуг или товаров, какие
результаты маркетинговых исследований и позиционирования на рынке и т.д. На
основе этой информации и после ее изучения дизайнер решает, что именно ему
нужно передать в новом дизайнерском образе.
Стоит трудов?
Заполнение брифа - это большой объем работы, но он того стоит. Не следует
воспринимать заполнения брифа как неприятную свою обязанность . Вы клиент, и
только Вы понимаете внутреннюю кухню вашей компании, поэтом разработать логотип цена , должно быть целью и клиента и дизайнера.