Кому это нужно? Бриф на разработку логотипа.

Время чтения: 2 минуты


В большинстве случаев клиент     не серьезно  подходят к брифу: его заполнению и написание.  Большое заблуждение думать, что креативный бриф создан только для структурированной    работы над проектом. Это ошибка. Ведь создание логотипа цена  - это многоступенчатый командный процесс.
Заполнение Брифв один из важнейших этапов! Бриф составляется для правильного выполнения дизайнера поставленной задачи.
 Допустим, бриф заполнен хорошо, объемно  и содержит много информации. А логотипы, сделанные двумя совершенно разными дизайнерами согласно одному брифу, в итоге получаются совершенно не похожими друг от друга. Более того,  может получится, что один логотип продавать будет, а второй - нет. Отсюда вопрос: Почему?
Совершенно безразлично какую задачу Вы ставите перед дизайнером - разработать логотип или создать фирменный стиль, первые вопросы  в   брифе состоят из маркетинговых данных.  Ни один правильный дизайн невозможен без маркетинга!  
В первую очередь дизайнер должен преследовать маркетинговую задачу, указанную в первом блоке брифа. И дело не в количестве заполненных ответов или объеме пунктов. Решение будет верным только при условии, если дизайнер в   разбирается в маркетинге. Например в идеале,  цвет определяется не исходя из вкусовых пожеланий клиента, а исходя из той же самой маркетинговой информации и позиционирования.
Задача Клиента объяснить Дизайнеру идею своей компании - чем фирма занимается,  уникальность его услуг или товаров, какие результаты маркетинговых исследований и позиционирования на рынке и т.д.   На основе этой информации и после ее изучения дизайнер решает, что именно ему нужно передать в новом дизайнерском образе.

Стоит трудов?
Заполнение брифа - это большой объем работы, но он того стоит. Не следует воспринимать заполнения брифа как неприятную свою обязанность . Вы клиент, и только Вы понимаете внутреннюю кухню вашей компании, поэтом разработать логотип цена , должно быть целью и клиента и дизайнера.