Key visual – это инструмент, отвечающий за донесение идеи продукта или бренда до его аудитории. Подобный рекламный продукт включает комплекс деталей.
Key visual: что это и зачем нужно
Под key visual часто понимают логотип. Но есть разница. У подобного продукта более сложная структура. С его помощью происходит визуализация сообщения предприятия, включающая информацию о пользе, выгоде продукта. Также key visual предоставляет потенциальному клиенту сведения в части преимуществ бренда.
Что включает кей вижуал
Отличительными чертами key visual выступают:
За счет key visual происходит отправка нужного для компании посыла к покупателю посредством цвета, шрифта, дополнительных уникальных элементов.
Требования к visual key
Основным требованием к созданию key visual выступает универсальность. Он должен проходить по всем каналам связи с целевой покупательской группой, включая:
Key visual должен не просто привлекать внимание, но вызывать положительное отношение к предприятию, продукту.

Создать ключевой образ: этапы
Key visual должен разрабатываться на основании сведений, полученных путем глубокого анализа. Так, необходимо провести:
Самой сложной частью в создании key visual выступает творческая. Придумать интересную концепцию непросто, потому для этого подключают несколько творческих личностей. Их идеи key visual затем сочетаются для получения интересного продукта.
Ключевой образ и коммуникация
Эксперты отмечают, что разработка key visual произвела некую революцию в части брендирования. Ранее коммуникативные навыки компаний со своими клиентами ограничивались индивидуальными сообщениями. Но сегодня key visual является менее эффективным.
Транслирование послания должно учитывать современные коммуникативные методы. Нынешняя молодежь меньше смотрит телевизионные ролики, но обращает внимание на посты в социальных сетях или изучает уличные баннеры. Также есть поклонники радио, узнающие новости подобным способом.
Так создатели кей вижуал делают акцент не только на зрительном эффекте, а и звуковом. Привлекательная ключевая картинка должна сопровождаться аудио-оформлением. Так проще передавать:
Но зрительное восприятие также должно учитываться. Цвета, шрифты, стилистика должны воздействовать на взгляд ЦА. Сочетание зрительного и звукового эффекта позволяет наладить достойную коммуникацию между компанией и потенциальным клиентом.

Психология визуального образа
Разработкой кей вижуал занимается специализированная команда. Она включает:
Вместе они создают идейную концепцию, способную привлечь внимание. Кей вижуал должен включать:
При разработке учитывает история компании и направленность. Клиент должен не просто понимать, с кем имеет дело, а и получить ответ на вопрос «зачем мне это нужно». Также visual key должен уметь вызывать у зрителя определенные эмоции, способствующие принятию решения в пользу предприятия.
Можно сделать акцент на:
В некоторых случаях можно сыграть на воспевании молодости. Так при помощи visual key появится возможность привлечь более взрослых клиентов.
Создание визуального образа с рекламными функциями
Кей вижуал это способность привлечь внимание к компании и в сжатом виде поведать о достоинствах, получаемых клиентом при использовании продукта.
Создание его может быть в трех видах:
Чтобы понимать, что такое вижуал, достаточно проследить деятельность мировых компаний. У каждой из них есть визуальная отличительная черта:
Благодаря key visual, компания может обеспечить свою узнаваемость и способность привлечь внимание потребителей. Он должен включать уникальные вербальные, графические особенности. Но при этом должен обеспечиваться должный контроль над использованием «символики».