Key Visual – ключевой визуальный образ

Время чтения: 20 минут

Оглавление

  1. Key Visual – ключевой визуальный образ
  2. Key visual: что это и зачем нужно
  3. Создать ключевой образ: этапы
  4. Ключевой образ и коммуникация
  5. Психология визуального образа
  6. Создание визуального образа с рекламными функциями
Оглавление

Key visual – это инструмент, отвечающий за донесение идеи продукта или бренда до его аудитории. Подобный рекламный продукт включает комплекс деталей.

Key visual: что это и зачем нужно

Под key visual часто понимают логотип. Но есть разница. У подобного продукта более сложная структура. С его помощью происходит визуализация сообщения предприятия, включающая информацию о пользе, выгоде продукта. Также key visual предоставляет потенциальному клиенту сведения в части преимуществ бренда.


Что включает кей вижуал

Отличительными чертами key visual выступают:

  • яркость;
  • привлекательность;
  • понимание характеристик рекламируемого продукта;
  • способность создать определенный образ в сознании потенциального потребителя;
  • сочетания фирменного стиля и логотипа.

  • За счет key visual происходит отправка нужного для компании посыла к покупателю посредством цвета, шрифта, дополнительных уникальных элементов.


    Требования к visual key

    Основным требованием к созданию key visual выступает универсальность. Он должен проходить по всем каналам связи с целевой покупательской группой, включая:

  • полиграфию;
  • социальные сети;
  • интернет-площадки;
  • телевидение.

  • Key visual должен не просто привлекать внимание, но вызывать положительное отношение к предприятию, продукту.

    Key Visual – ключевой визуальный образ - Фото №1

    Создать ключевой образ: этапы

    Key visual должен разрабатываться на основании сведений, полученных путем глубокого анализа. Так, необходимо провести:

  • внутренний аудит предприятия – адекватная оценка достоинств и недостатков компании, что позволит создать максимально реалистичное продвижение;
  • изучение рынка – исследование конкурентов позволит определиться с тем, на что обращают внимание клиенты, что им нравится, за что они готовы платить, как этим пользуются другие компании;
  • придумывание идейной концепции – должна быть мысль, способная отпечататься в памяти того, кто увидит key visual, вокруг которого она будет строиться;
  • разработка нескольких вариантов – необходима проработка концепции, исходя из нескольких мыслей, что позволит выбрать наиболее подходящее у каждой и гармонично объединить;
  • составление окончательного концепта – собрав воедино все концепции и создав окончательную версию, необходимо произвести ее корректировку и подгонку под потребности или интересы ЦА.

  • Самой сложной частью в создании key visual выступает творческая. Придумать интересную концепцию непросто, потому для этого подключают несколько творческих личностей. Их идеи key visual затем сочетаются для получения интересного продукта.

    Ключевой образ и коммуникация

    Эксперты отмечают, что разработка key visual произвела некую революцию в части брендирования. Ранее коммуникативные навыки компаний со своими клиентами ограничивались индивидуальными сообщениями. Но сегодня key visual является менее эффективным.

    Транслирование послания должно учитывать современные коммуникативные методы. Нынешняя молодежь меньше смотрит телевизионные ролики, но обращает внимание на посты в социальных сетях или изучает уличные баннеры. Также есть поклонники радио, узнающие новости подобным способом.

    Так создатели кей вижуал делают акцент не только на зрительном эффекте, а и звуковом. Привлекательная ключевая картинка должна сопровождаться аудио-оформлением. Так проще передавать:

  • идейную составляющую продукта;
  • посыл компании;
  • фирменный стиль;
  • ассоциативный ряд.

  • Но зрительное восприятие также должно учитываться. Цвета, шрифты, стилистика должны воздействовать на взгляд ЦА. Сочетание зрительного и звукового эффекта позволяет наладить достойную коммуникацию между компанией и потенциальным клиентом.

    Key Visual – ключевой визуальный образ - Фото №2

    Психология визуального образа

    Разработкой кей вижуал занимается специализированная команда. Она включает:

  • маркетолога;
  • дизайнера;
  • копирайтера.

  • Вместе они создают идейную концепцию, способную привлечь внимание. Кей вижуал должен включать:

  • историю предприятия;
  • ценности компании и ее поддержку;
  • позиционирование;
  • смысл продукта и его продажи;
  • концепт образа жизни с продуктом.

  • При разработке учитывает история компании и направленность. Клиент должен не просто понимать, с кем имеет дело, а и получить ответ на вопрос «зачем мне это нужно». Также visual key должен уметь вызывать у зрителя определенные эмоции, способствующие принятию решения в пользу предприятия. 

    Можно сделать акцент на:

  • детские воспоминания;
  • интерес в части истории компании;
  • пропаганду молодежного направления;
  • технологичности продукта;
  • рекомендации личностей, имеющих влияние на потребителей – звезды, специалисты, ученые;
  • сексуальность – способность привлечь интересующую личность посредством природных навыков;
  • креативность – возможность проявить индивидуальность.

  • В некоторых случаях можно сыграть на воспевании молодости. Так при помощи visual key появится возможность привлечь более взрослых клиентов.

    Создание визуального образа с рекламными функциями

    Кей вижуал это способность привлечь внимание к компании и в сжатом виде поведать о достоинствах, получаемых клиентом при использовании продукта. 

    Создание его может быть в трех видах:

  • Не связан с брендом напрямую – некое «лицо» компании.
  • Связан с продуктом – лицо, вызывающее ассоциации с конкретным предприятием, маркой.
  • Встроенная картинка – определенная «фишка», как красная подошва у Christian Louboutin.

  • Чтобы понимать, что такое вижуал, достаточно проследить деятельность мировых компаний. У каждой из них есть визуальная отличительная черта:

  • маленькое черное платье или классический, деловой, женский костюм Chanel;
  • узкие свадебные платья Vera Wang;
  • богемные наряды Zuhair Murad;
  • «королевские» детали в коллекциях Dolce&Gabbana.

  • Благодаря key visual, компания может обеспечить свою узнаваемость и способность привлечь внимание потребителей. Он должен включать уникальные вербальные, графические особенности. Но при этом должен обеспечиваться должный контроль над использованием «символики».