Key Visual (Кей Вижуал) — это ключевой визуальный образ. Он является одним из рекламных инструментов, которые активно используется в продвижении бренда. Именно с помощью него можно сформировать у потребителя конкретное представление о бренде, его индивидуальности и особенностях.
При правильном созданном ключевом визуальном образе вы сможете создать в глазах клиентов положительное представление о компании и закрепить с ними эмоциональную связь.
Что такое Key Visual и для чего он нужен
Ключевой визуальный образ обычно состоит из разных графических деталей. Все они должны быть тщательно продуманы, чтобы в итоге в глазах клиентов создавалась единая картинка.
При этом не стоит путать Кей Вижуал с логотипом. Он более динамичный, «живой». Это не просто рекламное объявление, а полноценный элемент, который позволяет продемонстрировать особенности бренда, его историю, принципы и ценности.
Key Visual может использоваться как в качестве дополнения к логотипу, так и самостоятельно, например, при создании рекламных кампаний, которые направлены на рост узнаваемости фирмы и ее продукции. Ключевой визуальный образ должен быть интересным и необычным, но при этом — простым и понятным. Любой человек должен легко считывать посыл, который хочет донести бренд с помощью Key Visual (Вижуал Кей) в рекламе. Такой посыл должен быть четким и запоминающимся.
Ключевой визуальный образ выполняет одновременно несколько задач:
- доносит до потребителя основные ценности бренда;
- отражает особенности компании;
- демонстрирует фирменный стиль;
- формирует позитивные ассоциации!
Используя Visual Key, можно выделиться на фоне конкурентов, создать у человека конкретное представление о компании и наглядно продемонстрировать ее сильные стороны, сформировать качественную коммуникацию с клиентом. Все это приводит к росту продаж и увеличению прибыли.
Основные принципы создания Кей Вижуал
Создание ключевого образа — поэтапный процесс. Вне зависимости от того, чем занимается ваш бренд, при разработке Key Visual (Вижуал Кей) нужно учитывать несколько базовых принципов:
- ясность и лаконичность — суть не должна вызывать вопросов, основной посыл должен быть очевидным и привлекательным для целевой аудитории;
- уникальность — Вижуал Кей следует создавать специально для конкретного бренда, он должен отличаться от предложений конкурентов;
- безошибочность — в Key Visual (Вижуал Кей) не может быть каких-либо неточностей, неправдивой информации о бренде;
- универсальность — хороший Key Visual подходит для использования в разных средствах массовой информации, социальных сетях!
Визуальный образ всегда формируется специально для конкретной целевой аудитории. При его разработке важно понимать, кем является ваш клиент, какие у него есть проблемы и потребности. Key Visual (Кей Вижуал) должен быть понятен именно конкретной целевой группе, желательно, чтобы он включен в себя близкую для нее символику и стиль.
Если говорить простыми словами, Вижуал Кей — это ваше основное сообщение, которое вы хотите передать своим клиентам, чтобы стать немного ближе.
Особенности создания ключевого образа
Формирование Key Visual (Кей Вижуал) стоит начинать с двух значимых моментов — аудита компании (ее сильных и слабых сторон, особенностей, отличительных характеристик) и анализа конкурентов. Пока стадия сбора информации и формирования выводов не будет пройдена, генерировать какие-либо идеи рано.
На первой стадии создания Key Visual (Вижуал Кей) вам необходимо собрать воедино всю главную информацию, которая касается вашего бренда. Вы должны реально оценивать компанию и понимать, какие моменты являются вашими преимуществами, как их можно продемонстрировать клиентам. Точно также важно осознавать свои недостатки. Проанализируйте, чем вы готовы поделиться и в каком объеме.
Анализ конкурентов включает в себя формирование единого портрета конкурентной среды. Вы должны понять, сколько на данный момент есть игроков на рынке, чем они выделяются, на какие болевые точки клиента стараются надавить и насколько успешно у них это получается.
После этого можно переходить непосредственно к генерации идей. На этом этапе лучше всего собрать как можно больше разных концепций. Как правило, они зарождаются в ходе дискуссий, обсуждений и даже споров. Не следует сразу отвергать концепцию Key Visual (Вижуал Кей), которая кажется вам неинтересной. В любой идее можно найти что-то необычное, элемент, который можно использовать.
Когда все концепции собраны, можно переходить к формированию единой идеи. Похожие мысли можно собирать воедино. Из всех существующих идей нужно найти те, которые сильнее всего откликаются, больше всего резонируют с самой концепцией вашего бренда. После того как единый формат выбран, происходит его доработка. Внимание уделяется даже мельчайшим деталям и элементам. Всегда нужно понимать, что Key Visual (Кей Вижуал) создается надолго, поэтому на формирование единой концепции требуется достаточно много времени. К этому вопросу стоит относиться ответственно.
Цена создания Visual Key в Украине
Визуальный образ — значимый маркетинговый инструмент. Именно поэтому многие российские компании решают доверить его создание специалистам. Есть профильные агентства, которые грамотно подходят к этому вопросу и могут добиться нужного результаты.
Специалисты получают от клиента всю необходимую информацию. После этого начинается работа по созданию Key Visual (Вижуал Кей). Профессионалы часто могут намного лучше, чем сам клиент, выделить сильные стороны бренда, его отличительные характеристики. Также рекламное агентство всегда предлагает несколько идей на выбор, из которых клиент сможет подобрать тот Key Visual (Кей Вижуал), который больше всего понравится. Внимание уделяется деталям: оттенкам, элементам, шрифтам, фрагментам. Маркетологи знают эффективные методы воздействия на потребителей.
Средняя стоимость создания Key Visual (Вижуал Кей) в Украине стартует от 80000 гривен. Некоторые компании предлагают фиксированные цены, в ряде агентств точная стоимость зависит от сложности конкретного проекта.
На сегодня день Key Visual (Вижуал Кей) является очень эффективным инструментом, который только начинает активно внедряться украинскими компаниями. При его правильном использовании вы сможете добиться хороших результатов, увеличить лояльность клиентов и укрепить эмоциональную связь с ними.