Как выбрать логотип

Время чтения: 1 минута

Главные цели фирменного логотипа — это привлечение внимания, продление интереса к предлагаемому объекту. Важно, чтобы в логотипе отражались направления деятельности вашей компании (продукта, интернет-проекта). И кроме того, логотип должен фокусироваться на индивидуальности компании. Сейчас существует огромное количество уникальных логотипов, разработанных профессионалами этого дела, например Apple, Coca-Cola, Adidas и другие. Логотипы этих известных всему миру компаний очень узнаваемы, он запоминается и отлично смотрится в одноцветном варианте, а это важно при печати. Успех этих компаний говорит сам за себя.

К первым шагам в разработке логотипа относят выбор шрифта. Удачный шрифт - залог успеха. Следует не забывать, что все потребители привыкли видеть качественный текст логотипа в средствах массовой информации, без впечатления его дешевизны. Имеющиеся в интернете шрифты уже были кем-то использованы, поэтому имеет смысл заказать разработку шрифта у специалистов, и он будет принадлежать только вам.

Стоит знать, что при разработке логотипа рекомендуют использовать цвета, которые ассоциируются с с родом деятельности или тематикой вашей компании. При этом не стоит слишком четко придерживаться этого правила, ведь это условно. При оформлении цвета логотипа следует следить за соотношение цветов друг с другом, а не за цветами в принципе.

До того, как выбрать форму логотипа, нужно определиться с задачей его дизайна. Логотип должен быть небольшим. Более распространенные формы - простые геометрические фигуры: квадрат, овал, круг и треугольник. А также нередко соединяют несколько геометрических фигур. Существуют много тонкостей и нюансов, которые сначала кажутся незначительными вещами, в то время как именно на их основе и базируется дизайн логотипа.

Удачный дизайн   логотипа должен создавать только положительный образ у вашей целевой аудитории; отображать специфику вашей компании; быть визуально привлекательным; легко узнаваться и запоминаться, выражать профессионализм и индивидуальность.

Как выбрать логотип  - Фото №1