Дизайн визитки должен выделять её на общем фоне и качественно предложить получателю ваши услуги. Сегодня можно увидеть визитки с самым разным дизайнерским оформлением, но белый фон считается самым популярным. На нем можно идеально выделить полезную информацию.
Вашу визитку получатель должен запомнить среди имеющегося разнообразия. У него должно возникнуть желание начать сотрудничество с вами. Лаконичность и содержательность визитной карточки могут стать оптимальным решением при разработке ее дизайна.
Наполнение визитки
Визитка должна качественно выражать вашу цель, это может быть фирменная фраза. Легкость и запоминаемость указанного на визитке слогана, поможет выделить и оставить в памяти вашу компанию.
Информация на визитке должна быть максимально краткой и понятной. Необходимо грамотно скомпоновать большой объем информации в нескольких словах, чтобы представленная информация зацепила потенциального клиента или партнера.
Визитка должна содержать:
- логотип и элементы фирменной стилистики;
- лозунг;
- имя владельца визитки и название компании;
- контактные данные.
Получатель визитки должен видеть в ней только нужную и понятную для него информацию, поэтому следует задумываться об интересах и запросах потенциальных получателей.
Контактная информация на визитке должна быть максимально полной, с указанием всех возможных средств связи с вами.
Разработка дизайна
Некоторые предполагают, что визитка должна быть как можно ярче и пестрее, но сегодня больше приветствуется деловой минимализм. Желательно размещать на карточке минимальное количество графических элементов, ярких оттенков и прочих отвлекающих деталей.
Дизайн визитки должен быть:
-
функциональным;
-
понятным;
-
лаконичным;
-
информативным.
Неважно какую цель вы преследуете, необходимо постараться уменьшить перегруженность в дизайне карточки.
Конечно шрифт играет важную роль в общем оформлении любой визитной карточки. Необходимо не просто выбрать шрифт, его следует гармонично подобрать к общему фону и графическим элементам. Одновременно шрифт должен быть легким и читабельным.
Цвет и размер букв должны сочетаться и гармонировать с общим дизайном. Наиболее популярными считаются оттенки синего, зелёного, черного и красного. Такие цвета могут выгодно смотреться практически на любом фоне.
Заключение
При оформлении визитки лучше всего сделать упор на простой дизайн с небольшим содержанием текста и графики. Пустое пространство между информационными блоками дает возможность и время на обработку материала.
Также следует брать во внимание особенные качества получателей визиток. Возраст, национальность, профессия и прочие данные о потенциальных клиентах и партнерах должны учитываться.
Первое впечатление от вашей визитки оказывает влияние на будущее отношение получателя к вам. Если визитка выполнена на плохой бумаге с дешевой печатью, её не спасет никакой дизайн.
Разрабатывая дизайн визитки, следует быть осторожными в принятии решений. Дизайнерское оформление может выделить вашу визитную карточку среди остальных или сделать её непонятной и бесполезной для получателя.