Логотип (от греч. Логос — слово или типус — отпечаток, форма, образец) — это знак (символ) состоящий из текста и/или графики. Это часть фирменного стиля, форма товарного знака.
Логотип передаёт уникальность компании, которое его использует. Создание логотипа очень кропотливое занятие, которое выполняется строго, следуя определённым правилам. Если вам удастся нарисовать выигрышный логотип, то эффективность фирменного стиля Вам обеспечена.
О том, как будет выглядеть Ваш логотип вашей компании, стоит задуматься ещё до старта её работы. Безусловно, есть исключения из правил. Иногда встречаются случаи, когда бизнесмены разрабатывают логотип уже в процессе работы, но это не совсем правильный стратегический ход, лучше подготовить его перед тем как он выйдет на рынок.
Преимущества логотипа:
- Логотип придаёт узнаваемости компании. Именно благодаря этому преимуществу, Вы можете создавать объективно сильную конкуренцию другим компаниям на Вашем рынке. Чаще всего, первым делом, потребитель обращает внимание на внешний вид и лишь потом интересуется содержанием. Таким образом, в Ваших же интересах нарисовать предельно уникальный и интересный логотип.
- Логотип — отличное оружие при создании имиджа компании. Наличие логотипа на деловых бумагах и подписях электронных сообщений, придаёт маркетинговой целостности, создавая положительный образ предприятию.
- Логотип — признак доверия. Чтобы выработать постоянную клиентскую базу, необходимо потратить немало времени и сил. Наличие логотипа придаёт потребителю уверенности.
Разобравшись в преимуществах логотипа, можно остановится и на основных критериях его создания:
- Предварительный сбор необходимой информации: цель создания логотипа; план продвижения компании; логотипы конкурентов; наглядная графика, которая по вашему мнению может ассоциироваться с названием или деятельностью Вашего предприятия.
- Определить метод использования логотипа. Дизайн логотипа должен быть многофункциональным. Чаще всего логотип используется на корпоративной канцелярии, одежде, деловых документах, визитных карточках, листовках, буклетах и прочее.
- Выявить целевое назначение. Чётко поставьте себе вопросы: какой образ компании Вы преследуете при разработке логотипа, будет ли логотип распространяться на клиента или иметь сугубо корпоративный характер, будет ли логотип ярким или воздействовать на потребителя незаметно.
- Подобрать самый гармоничный шрифт. Во-первых, он должен быть предельно читабельным, а во-вторых, своим внешним видом соответствовать сфере деятельности Вашей компании. Например, нотариальным конторам подойдёт простой без лишних излишеств шрифт, а детскому развлекательному центру, наоборот яркий и красочный. Пусть шрифт будет один, но зато выгодно подчеркивать индивидуальность Вашей фирмы.
- Найти подходящий цвет для своего бизнеса. Возможно у Вашего предприятия уже есть корпоративный цвет, если такового нет, есть хороший повод о нём задуматься.
Гарантия качества от “Rocketmen Agency”
Задумываясь о самостоятельной разработке логотипа взвесьте адекватно свои возможности. Ведь, Вам, прежде всего, самим нужна определённая гарантия в предстоящем успехе, а без определённых профессиональных навыков добиться хороших результатов будет очень сложно. Rocketmen Agency имеет за своими плечами неподдельный опыт. Мы разрабатывает множество элементов как рекламы, так и исключительно корпоративных. Наша команда всегда сотрудничает со своим заказчиком и что не мало важно, разрабатывает далеко не один вариант проекта. Мы нацелены на положительный результат и работаем на собственную репутацию. Мы понимаем, что на кону лицо Вашего предприятия и не имеем право на ошибку. Стоимость услуг “Rocketmen Agency” напрямую зависит от требований клиента, временных рамок и объёма работы. Ваш бизнес достоин только самых лучших профессионалов! Обращайтесь в “Rocketmen Agency”.