Исследование рынка — отправная точка любого бизнес-решения, от создания логотипа и брендинга до стратегии продаж и сезонных акций. Вид исследования определяется его задачами, сроками и бюджетом.
Кабинетные маркетинговые исследования основываются на сборе, систематизации и анализе уже готовой информации, представленной в достоверных источниках.
Английское название этого подхода — desk research — подчеркивает его суть: аналитическая работа с открытыми вторичными (то есть полученными для других целей) данными просто не выходя из-за рабочего стола.
Преимущества кабинетного исследования — возможность в короткие сроки и при небольших затратах получить экспертную оценку актуальных ключевых показателей рыночной среды и прогноз ситуации.
Фото автора Artem Podrez: Pexels
Когда нужно заказать кабинетное маркетинговое исследование
Главную причину потребности в desk research сформулировать просто: оценить рынок и целевую аудиторию, чтобы подстроить под выявленные условия и запросы деятельность и продукты компании.
Примеры конкретных ситуаций, требующих маркетингового кабинетного исследования:
Как проводятся кабинетные маркетинговые исследования
Для качественных выводов нужны надежные источники информации. Ими могут быть:
Как заказать маркетинговое исследование в Украине
Чтобы оценить изменения общей ситуации, кабинетные исследования рынка, как правило, проводят раз в год. Для отслеживания изменения спроса, структуры потребления, активности конкурентов можно прибегать к экспресс-анализу ежеквартально или каждый месяц.
Выбор подрядчиков на рынке маркетинговых услуг большой. Заказать маркетинговое исследование в Киеве или другом городе Украины можно онлайн в:
Как мы проводим кабинетные маркетинговые исследования
Rocketmen Agency специализируется на брендинге и дизайне, поэтому наши кабинетные исследования чаще всего проводятся как основа для разработки айдентики (или ребрендинга) бренда, стратегий позиционирования и продвижения.
Структура исследования: