Не секрет, что флаера, буклеты и листовки – это неотъемлемая часть рекламы любой уважающей себя современной успешной компании. Это простой, интересный и ненавязчивый способ познакомить потенциальную аудиторию потребителей с Вашей продукцией или услугами. Флаера, буклеты и листовки – это относительно доступный вид рекламы. Неоспоримым преимуществом печатной рекламной продукции является - простота и удобство в распространении, а так же охват большой аудитории потенциальных клиентов. Давайте рассмотрим каждый вид печатной рекламной продукции отдельно:
- Флаера – это вид рекламной продукции, на котором размещена информация о конкретной рекламной акции. Можно сказать, что суть флаера – это то, что основанием для участия в этой акции является сам флаер, так как после его предъявления человек может получить скидки или иные выгоды.
- Листовки - это вид рекламной продукции. Зачастую это печатный лист с напечатанной информацией и яркими изображениями.
- Буклеты – это рекламный проспект с более сложной структурой в сравнении с обычной листовкой. Иногда он имеет несколько страниц, но чаще изготавливается в вид одного листа с одной или двумя линиями фальцовки.
При разработке рекламной печатной продукции следует обратить внимание на следующие факторы:
- совместимость оформления с общим имиджем компании
- читабельность и информативность текста
- актуальность и уместность дизайна
Подойдите к вопросу максимально ответственно и серьезно – доверьте это дело в руки проверенным профессионалам. Наша дизайн студия имеет многолетний позитивный опыт в этой сфере и мы готовы всегда прийти Вам на помощь в разработке дизайна печатной рекламной продукции. Сделайте Вашу рекламную компанию креативнее и доступнее.