Креативная упаковка является частью маркетинга для увеличения продаж и привлечения покупателей. Каким бы ни был качественным товар, без креативной презентации он не будет пользоваться спросом. Современные реалии диктуют свои условия, и потребителю уже недостаточно просто красивой коробки. При большом ассортименте подобной продукции, выбор делается в пользу креативной упаковки.
Оригинальная упаковка помогает выделиться из общей массы, преподнести продукт в необычном виде, разрушить стереотипы и даже поднять настроение. Но главное, что креативная упаковка запомнится — это и является ее основной задачей. Разработкой тары занимаются ведущие дизайнеры, проявляя всю свою фантазию, подключая знания психологии и творчества, чтобы воздействовать на целевую аудиторию.
Важно понимать, для кого предназначается товар, чтобы стильная упаковка соответствовала потребительским предпочтениям. Так, если это инструмент и другой товар для мужской аудитории, упаковка должна включать необходимые элементы. Розовые коробочки с лобзиком или шуруповертом совершенно не уместны и будут не поняты клиентом.
Чем отличается дизайнерская упаковка от обычной
Конечно, она неповторима, не копирует аналоги, представляет определенное имя, в соответствии с общей концепцией брендинга. А вот эксклюзивность — главная черта hand-made продукции. Часто такие коробки изготавливаются вручную, для каждого покупателя индивидуально.
Какие оригинальные упаковки на сегодня особенно привлекают внимание? Предлагаем рассмотреть несколько интересных вариантов.
Самая оригинальная упаковка продуктов
Креативная упаковка с плесенью.
Отличная шутка, которая может стать неплохой защитой бутерброда от чужих рук.
Happy Eggs
Оригинальная упаковка из экологичного сырья от варшавского дизайнера Maja Szczypek. Коробка из настоящего сена привлекает любителей экопродуктов.
Bzzz
Баночка меда, вложенная в коробку, имитирующую улей, однозначно выделяется на фоне обычной тары.
Печенье Bla-bla
Коробки отличаются рисунком и цветом в зависимости от вкуса печенья. Там, где нарисован рот, имеется прорезь для открывания, а на крышках нанесены забавные выражения.
Оригинальная упаковка алкогольных и безалкогольных напитков
Любая продукция нуждается в креативной подаче. От продуктовой группы не отстают и напитки, как с содержанием алкоголя, так и без него.
Два в одном — банки с Coca-Cola
На вид банка кажется обычной, но на самом деле включает две небольшие емкости. Достаточно провернуть посередине и вместо одной тары на 360 мл, появится две по 180 мл.
Креативная упаковка-гармошка
Позволяет выпить сок до последней капли. Отверстие для напитка расположено таким образом, что налить себе сможет даже ребенок.
Вино Cole & Weber United
Упаковано в коробку из натурального дерева, выглядит, как настоящее полено. Такая дизайнерская упаковка сможет удивить гостей и подойдет на презент.
Butterfly Tea
Такой пакетик с чаем выглядит очень мило, кроме того, практичен, так как крепится к краю чашки и не упадет в горячую жидкость, как это часто бывает с обычными хвостиками.
Самая креативная упаковка для бытовых товаров и аксессуаров
В этой номинации представлено несколько экземпляров, удивляющих своим неординарным подходом.
Малярная кисть
Казалось бы, обычная кисть для покрасочных работ. Но вы обязательно обратите на нее внимание среды десятков других в строительном супермаркете.
Festina Watches
Лучшей рекламы водонепроницаемым часам не придумать, чем поместить их в герметичный пакет с водой. Гениально и просто, а такая креативная упаковка прославилась на весь мир вместе с брендом.