Профессионально
разработанный логотип может Вам достичь успеха в вашем бизнесе.
Разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля – все это мы сделаем качественно, быстро и профессионально!
1. Место использования логотипа
Каждая компания изначально должна определиться, где логотип будет изображен и расположен. Ведь логотип для интернет магазина и логотип для промо-продукции разрабатывается разными методами. Также для логотипов на кофейных чашках или кружках используются другие методы создания. А учитывая, что многие Заказчики желают, чтобы их логотип был изображен везде, то лучше изначально определиться с логотипом. Чтобы через некоторое время его не переделывать повторно.
2. Стилистика изображения
Каждый понимает, что логотип – это представление компании на рынке. И на нем сразу изображается направление деятельности конкретной компании. Если Вы решили работать в сфере финансов, тогда логотип лучше делать консервативным. И заниматься разработкой сложных логотипов не стоит, иначе можно просто потерять будущих клиентов или потребителей. Нужно также учитывать философию компании в целом.
3. Формат представления
Тут стоит разобраться, какой формат лучше для представления логотипа.
Vector [AI] - Adobe Illustrator
Этот формат поддается редактированию на на IBM и на Apple.
PDF - Portable Document File
Самый популярный формат , тут используется Adobe Acrobat, его также можно открыть приложениями для операционной системы Apple, IBM (Windows и UNIX).
Vector [EPS]
Используется большинством печатных утсройств. Наиболее четко передает тип и цвет логотипа.
Gif - Graphics Interchange Format
Файл с низким разрешением, используется для html и e-mail.
JPG or JPEG - Joint Photographic Experts Group
Дает возможность хранить изображения с высокой степенью сжатия. Используется часто для фотографий на интернет-страницах.
BMP (300 dpi)
Этот формат переводится в большинство приложений IBM и Apple.
Tif or Tiff - Tagged Image File Format
Этот формат переводится в большинство приложений IBM и Apple. Учитывая большой размер такого формата, его можно использовать для широкоформатной печати.
4. Оригинальность создаваемого логотипа
Логотип цена – это важный элемент в брендинге компании. Он должен иметь свою собственную уникальность. И главная цель такого логотипа – это создать максимальную узнаваемость обществом и провести параллель между компанией и сферой ее деятельности. И главное при выборе логотипа – это сделать его максимально узнаваемым.
5. Привлекательность и вид
Логотип должен сначала понравиться конкретно Вам как заказчику. А уже потом стоит задуматься об интересах конечных потребителей. И даже в случае постоянной модернизации чувство сильной привязанности должно сохраняться. Тут лучше сразу подобрать такие цвета, которые подходят именно Вам. Такая же ситуация и со шрифтами. Поэтому, тут не стоит экономить на разработке логотипа. Лучше сразу подбирать именно такой стиль, который должен понравиться именно Вам.