Специалисты Rocketmen Agency провели исследование и выдвинули свои предположения об актуальных тенденциях в цифровом дизайне в 2019 году.
Вот что будет важно по нашему мнению наших экспертов в грядущем году:
- Еще больше смелости и контрастов в цветах
В 2018 года веб-дизайнеры уже начали активно использовать в своих работах насыщенные оттенки и нетрадиционные цветовые комбинации.
Но в 2019 году ожидается полный отрыв. Брендам, чтобы не отставать от мировых тенденций, мы рекомендуем применять неординарные сочетания цветов и оттенков в своём дизайне.
Чем непредсказуемее будут комбинации, тем лучше. Такой подход позволит компании опередить неуверенных конкурентов и выйти на первые позиции.
В графическом дизайне-2019 совсем необязательно выверять все элементы и создавать совершенный баланс. Современные дизайнеры должны уметь экспериментировать с разными деталями, фактурами, формами и фигурами.
Сложная комбинация элементов и асимметрия в цифровом дизайне позволит брендам получить не просто уникальный продукт, но также заявить о своём намерении постоянно развиваться и идти вперед.
3. Анимации в дизайне
Динамичные элементы привлекают внимание целевой аудитории. Эффективность такого дизайна выше.
4. Изометрия
Изометрический дизайн более прогрессивный. Следует обратить внимание на этот тренд тем, кто не хочет пасти задних.
5. Естественность в фотографиях
Период постановочных фотографий уходит в прошлое. Простота и неподдельность эмоций на пике актуальности.
6. Повреждения с помощью волн
Интересный визуальный эффект, когда волны искажают картинку.
7. Эксперименты с модификацией шрифтов.
8. Рисованные изображения.
Об остальных, не менее важных тенденциях, вы можете прочитать в полной версии нашей статьи, которую опубликовал один из самых авторитетных маркетинговых ресурсов MMR.UA