Дизайн коробки – это одно из маркетинговых решений, с помощью которых увеличивается число продаж, дополнительно обращает внимание потребителей и способствует узнаваемости бренда. С помощью необычной упаковки можно более привлекательно представить товар потребителю.
Дизайн коробки-это:
Первоначально упаковочная коробка предназначалась для хранения и транспортировки товара или продукта. На сегодня данная задача отошла на второй план.
На сегодня картонная коробка стала не просто тарой, а настоящей рекламой бренда. Оформление коробок – одна из важных маркетинговых задач, особенно если требуется дизайн коробки конфет.
Чтобы расположить или оттолкнуть клиента, достаточно 10 секунд. Это связано с тем, что у потенциального клиента нет времени оценивать преимущества и недостатки товара. Поэтому все внимание уделяется упаковке и внешнему виду продукции.
Грамотный дизайн коробки способен решить следующие задачи:
Таким образом, визуальный эффект одни из основополагающих в продаже любых товаров. Доказано, что продукция в более красивой упаковке продается больше и быстрее, чем в эконом.
Оформление коробок: этапы
Дизайн коробки – сложный процесс, при котором нужно добиться результата – гармоничного и привлекательного внешнего вида. Во внимание берется особенности продукта, его параметры.
Учитывается цветовая гамма, шрифты, необходимость дополнительного изображения, материалов для сохранности товара.
Упаковка должна быть уникальная и неповторимая (например, если это дизайн подарочной коробки). Рекомендуется позаботиться о защите от подделок.
Выделяют следующие этапы в разработке упаковки:
Разработка проекта – сложная, многоступенчатая задача, требующая маркетинговых знаний, дизайнерских способностей, в т.ч. если необходимо дизайн коробки.
Дизайн коробок: зачем это нужно
Многие задаются вопросом: зачем необходимо оформление коробок?
В пользу данной работы имеются следующие аргументы:
.
Таким образом, не стоит пренебрегать таким мощным рекламных ходом, в частности при развитии бренда, завоевании новой аудитории дизайн коробок станет лучшим инструментом в привлечении аудитории.
Правила оформления в дизайне коробок
Упаковка или коробка заслуженно считается «лицом бренда».
Поэтому для разработки дизайна следует учитывать следующие рекомендации:
Соблюдая предложенные рекомендации, можно без труда создать уникальную и привлекательную упаковку, решив вопросы с продажей, например, если планируется дизайн коробки для обуви.
Цена на дизайн коробок в Украине
Дизайн коробки в качестве рекламы для любого вида товаров зависит от пожеланий клиента и условий выполнения работы. Стоимость услуги варьируется от 3 000 гривен.
Перед началом выполнения задачи необходимо детально продумать все особенности коробки, пожелания заказчика, определить особенности продукта, преимущества перед конкурентами, анализировать рынок и спрос.
Поэтому на вопрос сколько стоит дизайн коробки можно ответить, что цена устанавливается индивидуально, исходя из предпочтений и сложности работы.
Не стоит экономить, если нужно разработать дизайн коробки, поскольку это реклама бренда и товара.
Таким образом, упаковка должна быть привлекательной, заметной.
Для этого можно использовать непривычные формы, яркие цвета, изображения. Большинство потребителей уже определились с продукций, но яркий и новый продукт может заинтересовать.
Не стоит забывать о функциональности упаковки. Главная задача – привлечь, но и сохранить продукт целостным.
Главное помните – дизайн коробки должен дарить положительные эмоции.