Rocketmen Agency стала одним из партнеров самой важной онлайн-конференции года по контент-маркетингу Content Marketing Day.
Артем Беседа, руководитель студии Rocketmen Agency, выступит на конференции с докладом “К прибыли через эмоции — как строить и развивать бренд компании через контент в 2019 году?”
Артем Беседа расскажет:
- Контент или дизайн? Что важнее?
- Как строить и развивать бренд?
- Какие ошибки допускают при построении бренда компании.
- Визуальный контент-маркетинг.
Кто еще в программе? Антон Воронюк, Илья Исерсон, Денис Каплунов, Георгий Рябой, Алина Дыкуха, Игорь Рудник, Надежда Богданова и многие другие известные спикеры поделятся своими наработками, знаниями и фишками.
О чем еще можно будет узнать на конференции?
- Как привлекать клиентов с помощью полезного и интересного контента.
- Как сформировать лояльность вашей целевой аудитории.
- Как создавать вовлекающий, а главное — продающий — контент?
- Как и за счёт чего выделиться на фоне конкурентов.
- Как с помощью контент-стратегии генерировать лояльных клиентов.
- Тонкости нейрокопирайтинга в контент-маркетинге.
- Что лучше: свой блог или гостевые посты?
- Какой видеоконтент цепляет покупателей?
- Как создать очередь клиентов без лендинга и рекламы
- … много другой полезной и актуальной информации.
Организовывает событие: Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts.
Когда? 18 июля, четверг, начало в 10:00.
Где? Это онлайн-конференция. Вы получите массу полезной информации, оставаясь под кондиционером в своем любимом кресле.
Кому будет особенно полезна конференция? Владельцам малого и среднего бизнеса, копирайтерам, журналистам, SMM/SEO-специалистам, контент-менеджерам проектов, администраторам сайтов.
Как стать участником? Все, что нужно — зарегистрироваться предварительно на сайте.
Сколько стоит? Онлайн-участие бесплатное. А те, кто хочет разобрать доклады по кусочкам, выжать максимум полезной информации и ничего не упустить, могут приобрести записи и презентации.
Ловите ценный lifehack: при покупке записи конференции вы получите в подарок запись Content Day-2018!
Скорее регистрируйтесь, готовьте вопросы спикерам и подключайтесь 18 июля к Content Marketing Day!