6 свойств профессионального лoготипа
Время чтения:
2 минуты
6 свойств профессионального созданного лoготипа:
Если разобрать слово «лoготип», то оно имеет значение: символ имя и торговая марка, созданная для хорошей узнаваемости. Заказать логотип — это графическое изображение сферы деятельности компании (её ниша). Он состоит из знака или символа, шрифтовой композиции и иллюстраци. У профессионально созданного дизайна логoтипа имеет множество плюсов. В первую очередь лого должен привлекать внимание потенциального клиента, именно поэтому он имеет важное значение. Именно логотип производит первое на клиента вашей компании или покупателя ваших товаров.
Профессиональная разработка логотипа цена способстует в вашем деле привлечь новых клиентов и усилить их преданность к торговой марке, плюс к этому улучшить доверие, так как он дизайн логотипа работает компанию 24 часа в сутки. Важно добавить , что лoготип занимает главное место в индивидуальности вашей компании.
Бывает 3 основных типа лого , которые используются как в сочетании, так и самостоятельно :
СИМВОЛЬНЫЙ логотип (это обычное изображение какого либо символа, который отображает род деятельности фирмы или как то взаимосвязан с именем компаний. Бывает, что используют символы несвязанные с названием компании, и даже не с видом её деятельности. У них другой принцип работы - такие концепции лого рассчитаны на легкую запоминаемость);
ГРАФИЧЕСКИЕ логотипы ( дизайн содержат в себе разные графические элементы , часто обобщенно или абстрактно показывающий сферу деятельности компании);
ШРИФТОВЫЕ логотипы или текстовые (шрифтовые концепции создаются либо из существующих шрифтов, либо создают индивидуальный шрифт непосредственно для одной компаний).
6 свойств профессионального лoготипа:
Привлекательность
Простота
Не повторный стиль
Разборчивость
Запоминаемость
Цвет
Логотип стоимость зависит не только от компании, а от ваших пожеланий.