Больше 3D-типографики
В 2018 году 3D-типографика станет ещё актуальнее и популярнее, чем в 2017 году. Главное для дизайнера в этом графическом приеме – креативность. Это технология настроена на привлечение внимания широкой аудитории. Так же обратите внимание на 3D-аниации, они как же буду пользоваться спросов в 2018 году.
Оцифровывание ручной работы
Handmadeв тренде всегда - это стильно. Современные электронные инструменты, такие как планшеты, стилусы и специальные мобильные приложения существенно облегчают процесс создания рисунков от руки, перенося его в цифровое пространство. Эпоха старого доброго фотошопа потихоньку изживает себя. Сейчас актуально всё креативное, интересное и рукотворное.
Яркие насыщенные цвета и необычные градиенты
В 2017 приевшийся всем градиент едва не вошел в антитренды мира графического дизайна, однако уже в 2018 году градиент снова занимает позиции лидерства графических приемов. Однако речь идёт об уже видоизменившемся понятии знакомого всем нам градиента. Сейчас трендом считается градиент выполненным яркими, насыщенными цветами, с разными текстурами, созданный с эффектом двутонового изображения.
Такой вид градиента ещё не успел приесться привередливой публике и точно не останется без внимания.
Вечный хит – ретро стиль
Казалось бы ретро и не выходил никогда из моды, однако в 2018 году ретро-стиль обретёт особою популярность и актуальность. Современные модернизованные иллюстрации, оформленные по правилам классического ретро-стиля - настоящий горячий хит наступившего года. Тоже касается и анимации этого стиля. Однако стоит подходить к этому не стандартно, с легкой ноткой хулиганство. Главный девиз: из повседневного в невероятное!
Претенциозные, креативные шрифты
Эпатажные и эксцентричные шрифты – это неоспоримый хит, особенно для дизайнерских, изготовленных по индивидуальном заказу, эксклюзивных работ. Ломаная структура текста, нечеткие или слишком обертонные линии, искаженные, разбитые на части прямые – всё это несомненно бросается в глаза – в том и главный смысл!