11 советов по маркетингу или на что реагируют мужчины и женщины

Время чтения: 1 минута

При разработка логотипа, постарайтесь ответить на вопрос: Знаете ли вы, кто является Вашим клиентов или так сказать целевой аудиторией ваших услуг. Кто чаще всего  заказывают услуги  или делает покупки в вашей компании? Это женщины или  мужчины? А может быть успешные бизнесмены или простые студенты ? Люди имеющие семью или холостяки по жизни.

Знание аудитории   поможет вам в выработке наиболее подходящего концепции вашего логотипа. Сейчас  мы попробуем описать на что реагируют люди, основываясь на гендерном различии.

На что реагируют женщины:

  1. Женщины лучше реагируют на услугу или товар, если ее текстовое описание сопровождается фотографиями людей, то есть    устанавливается связь с потребителем - контакт глаза-в-глаза.
  2. На женщин положительно влияют изображение   подружек, которые занимаются общим занятием.
  3. Женщины воспринимают текстовую информацию гараздо лучше особей мужского пола. И положительно   на наличие подробного описания товара.

На что реагируют мужчины:

  1. Как бы мужчины не отрицали, но они падки на темы "крутости" и "успеха". Поэтому для мужчин очень желательно использовать образы авторитетных персонажей или  спортсменов  , так сказать  себе альфа-самцов, вызывающих небольшую зависть.
  2. Мужчины, чаще всего совершают покупки импульсивно. Именно поэтому при описании товара они ценят   простоту и конкретику.
  3. Мужчины любят образы, связанные с объемоными изображениями и пространством. Особенно хорошо они воспринимают  панорамные изображения .

Но есть вещи , которые положительно влияют и на мужчин и на женщин, и это не только при дизайн логотипа

На что реагируют все люди:

  1. Красиыве  шрифты. Они  остаются в памяти ,  а значит к Ваш бренд, тоже остается в памяти..
  2. Если продукт как-то связан с натуральностью и миром природы, то его продаваемость улучшиться.
  3. Обязательно  у бренда должно быть свое отличие, так называемая ФИШКА. Допустим в   рекламе Кит Кат разламывается пополам шоколадка.
  4. Когда вы хотите, что-то донести  клиенту, то  нужно максимально задействовать органы его чувств. Это делается для того,  чтобы построить эмоциональную привязку к вашему продукту или услуге.  
  5. Психологи давно доказали, что картинки должны быть слева, а текст – справа.  Ведь, любой психолог вам скажет, что левое полушарие - лучше обрабатывает текст и числа, а правое - визуальные образы.

Поэтому прежде чем заказать логотип, определите свою целевую аудиторию.