При разработка логотипа, постарайтесь ответить на вопрос: Знаете ли вы, кто является Вашим клиентов или так сказать целевой аудиторией ваших услуг. Кто чаще всего заказывают услуги или делает покупки в вашей компании? Это женщины или мужчины? А может быть успешные бизнесмены или простые студенты ? Люди имеющие семью или холостяки по жизни.
Знание аудитории поможет вам в выработке наиболее подходящего концепции вашего логотипа. Сейчас мы попробуем описать на что реагируют люди, основываясь на гендерном различии.
На что реагируют женщины:
- Женщины лучше реагируют на услугу или товар, если ее текстовое описание сопровождается фотографиями людей, то есть устанавливается связь с потребителем - контакт глаза-в-глаза.
- На женщин положительно влияют изображение подружек, которые занимаются общим занятием.
- Женщины воспринимают текстовую информацию гараздо лучше особей мужского пола. И положительно на наличие подробного описания товара.
На что реагируют мужчины:
- Как бы мужчины не отрицали, но они падки на темы "крутости" и "успеха". Поэтому для мужчин очень желательно использовать образы авторитетных персонажей или спортсменов , так сказать себе альфа-самцов, вызывающих небольшую зависть.
- Мужчины, чаще всего совершают покупки импульсивно. Именно поэтому при описании товара они ценят простоту и конкретику.
- Мужчины любят образы, связанные с объемоными изображениями и пространством. Особенно хорошо они воспринимают панорамные изображения .
Но есть вещи , которые положительно влияют и на мужчин и на женщин, и это не только при дизайн логотипа.
На что реагируют все люди:
- Красиыве шрифты. Они остаются в памяти , а значит к Ваш бренд, тоже остается в памяти..
- Если продукт как-то связан с натуральностью и миром природы, то его продаваемость улучшиться.
- Обязательно у бренда должно быть свое отличие, так называемая ФИШКА. Допустим в рекламе Кит Кат разламывается пополам шоколадка.
- Когда вы хотите, что-то донести клиенту, то нужно максимально задействовать органы его чувств. Это делается для того, чтобы построить эмоциональную привязку к вашему продукту или услуге.
- Психологи давно доказали, что картинки должны быть слева, а текст – справа. Ведь, любой психолог вам скажет, что левое полушарие - лучше обрабатывает текст и числа, а правое - визуальные образы.
Поэтому прежде чем заказать логотип, определите свою целевую аудиторию.